1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Шум в анимации?

Тема в разделе "FinalRender", создана пользователем -, 21 дек 2003.

Модераторы: Stanislav Linus
  1. Guest

    Интересно, хоть кто нь`ть ?сумел КАЧЕСТВЕННО
    рендернуть АНИМАЦИЮ под stage1. У меня почемуто, нивкакую!
    GI шумит, либо больше - либо меньше, а просмотрев форум, пришел
    к выводу что эт` только у меня такая трабла. Даже простая сцена, типа
    "мячик на кубике" - лучи задирал аш на 1000 (другие рычаги тоже дергал, довольно беспощадно) - толку блин, никакова. Мож`т кто подскажет, где ета кнопка "ВЫКЛЮЧИТЬ ШУМ", а то жалко от такого рендерера отказываться - уж так он всем остальным хорош, аж купить собирался. Пасибы заранее!
     
  2. Guest

    Hi Rax

    Я пологаю шумит только при SkyLight'e
    накрути его качество : Quolity 100 и включи Antialiasing min 2 max 4
    должно быть ок!
     
  3. Guest

    Проблема твоя мне знакома, приходилось разок стаолкнуться с такой.
    Чтобы реализовать нормальное ГИ при анимации следует поменять дижек с final render image на Hyper GI... осуществляеться в настройках рендера final rtender: global ilumination....
     
  4. Mazai 3019

    Mazai 3019 Активный участник

    С нами с:
    25.01.2003
    Сообщения:
    107
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    11
    ТОесть final render image установленный по умолчанию раставляет фотоны более оптимальным путем, причем по уомлчанию делает это в каждом кадре, всвязи с этим освещение в каждом кадре получается совсем не таким как в предыдущем, потому этот способ и хорош для рендера одиночных кадров, он оптимизирует кару фотонов джобиваясь тем самым более высокую детализацию при меньшем времени просчета. для анимации этот метод не годиться, разве что можно зафиксировать просчитаную в первом кадре карту фотонов, но при анимации может получиться не совсем достоверное ГИ. Hiper GI не проводит оптимизации свойственные его соседу, таким образом достигаеться стабильное освещение в анимации.
     
  5. Glow_

    Glow_ Активный участник

    С нами с:
    08.12.2003
    Сообщения:
    46
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    10
    AI - увидел бы тебя, расцеловал бы!:))))
    блин, если этот способ у меня ещё и проканает, молиться на тебя буду!!!))))))))))
    спасибо тебе за такую светлую голову, ты просто не представляеш, что это для меня значит!!!! урррра!!!.......


    ....спасибо вообщем
     
  6. Guest

    IMHO Hiper-GI сам по себе является шумом.
    Всё в серую пятнышку. Никак не могу настроить, чтобы качество было приемлемым.
     
  7. Айк Саакянц

    Айк Саакянц Мастер

    С нами с:
    13.03.2006
    Сообщения:
    5
    Симпатии:
    2
    Баллы:
    282
    Помогите с Hyper GI... зависает при рендере... max 2012 64x. тупо зависает и все(
     
  8. Michael Virtu

    Michael Virtu Активный участник

    С нами с:
    28.02.2009
    Сообщения:
    147
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    13
    для анимации adaptiveQMS Я применяю render solution.. тоесть рендерю отдельно в файл карту освещения с высокими настройками например каждый 2-5 кадр зависит от динамичности сцены, апотом уже делпю финальный рендер + послойно с такими настройками как надо, шум дрожание и дерганье в тенх пропадают. А вот с Hiper GI как то у меня не сложилось..

    Кстати этот способ дает более точную и красивую картинку..
     
Модераторы: Stanislav Linus

Поделиться этой страницей