1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

шум при анимации

Тема в разделе "Визуализация", создана пользователем Тёма 9338, 20 авг 2009.

Модераторы: Артер
  1. Тёма 9338

    Тёма 9338 Активный участник

    С нами с:
    04.12.2005
    Сообщения:
    204
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    12
    Здравствуйте! Помогите, пожалуйста, решить следующую проблему:

    делаю анимацию объектов и камеры, есть материалы с отражением и glossy. в них в основном и проблема. отражения обычно всегда HDRI. освещение бывает только HDRI в окружении или VRaySun - неважно.
    даже если рассмортеть 2 смежных кадра, когда все объеты и камеры неподвижны, то наблюдается "шум отражений", glossy просчитывается по-разному.
    3DSmax2009, VRay: IrMap+BF или IrMap+LC

    Настройки рендера низкие, но анимации довольно продолжительные и это сделано в целях экономии времени на рендер нескольких тысяч кадров.

    Как избавится от такого шума? Возможно, дело в фильтрах антиалайзинга...но я применял разные всё время...

    Заранее спасибо.
     

    Вложения:

    • 1386922.jpg
      1386922.jpg
      Размер файла:
      122,3 КБ
      Просмотров:
      94
    • 1386923.jpg
      1386923.jpg
      Размер файла:
      122,4 КБ
      Просмотров:
      72
  2. MrKrebs

    MrKrebs Пользователь сайта

    С нами с:
    23.06.2009
    Сообщения:
    8
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    http://render.ru/books/show_book.php?book_id=634
     
  3. Тёма 9338

    Тёма 9338 Активный участник

    С нами с:
    04.12.2005
    Сообщения:
    204
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    12
    Большое спасибо.

    если отключить АА, то шум исчез даже при маленьких сабдивах в настройках glossy у VRayMtl
    другое решение проблемы - увеличение сабдивов на глосси и уменьшение нойз трешолд в настройках рендера...но это увеличивает время визуализации
     
Модераторы: Артер

Поделиться этой страницей