1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Шум на металле - картинка не просчитывается до конца

Тема в разделе "VRAY", создана пользователем Йяху, 11 окт 2016.

Модераторы: morro
  1. Йяху

    Йяху Пользователь сайта

    С нами с:
    13.09.2016
    Сообщения:
    16
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Рендерю в Vray серебряное кольцо. На внутренних поверхностях шум. Пробовал поставить сабдивы металла и ИС на 32. Результат тот же(.Главное в том, что при рендере большой картинки (1000x600px) шум распространяется гораздо дальше - картинка как-бы не просчитывается до конца.А когда со включенным Track mouse ставлю курсор в какое-либо место, эта область просчитывается полностью, а остальное изображение становится еще более шумным.При рендере в сер. мате все Ок, только есть шум тени в самом глубоком участке. Наличие/отсутствие прозрачных камней на шум не влияет - пробовал без них.

    A.jpg
    B.jpg
     
  2. Йяху

    Йяху Пользователь сайта

    С нами с:
    13.09.2016
    Сообщения:
    16
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Разобрался. Progressive, ставить time 0
     
Модераторы: morro

Поделиться этой страницей