Render.ru

Шум на глянцевых поверхностях

eggor

Активный участник
Рейтинг
17
#1
Столкнулся с такой проблемой при рендере в поверхностях обладающих свойством глянцевости, появляются очень светлые точки в отражениях, грешил на колор мапинг(поставил експоненту) непомогло, затем крутил сабдивы, при увелечение до 50!!( внастройках материала и ставлю глобальный множитель 1.3) шум незначительно пробадает но всеравно довольно видем но в результате этого сцена рендерится слишком
долго в источнике света(врей лайт 6штук)стоит 50сабдива ну вобщем вот скрин, шум можно видеть на листве окнах, и тренажерах, надеюсь поможите разобратся т.к. это невпервой был бы признателен почему именно это происходит
 

Вложения

Wats

Знаток
Рейтинг
25
#2
На картинке нифига не видно..
Попробуй включить в Сolor mapping галки Sub-pixel mapping и Clamp output...
 

eggor

Активный участник
Рейтинг
17
#3
ну вот тут явно видно белые точки(на растении и шведской стенке), вот такими точками был усеян корпус тренажеров и прочиее поверхности с свойством глянца
 

Вложения

Сверху