1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Шум на глянцевых поверхностях

Тема в разделе "Визуализация", создана пользователем eggor, 25 фев 2009.

Модераторы: Артер
  1. eggor

    eggor Активный участник

    С нами с:
    10.06.2008
    Сообщения:
    720
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    18
    Столкнулся с такой проблемой при рендере в поверхностях обладающих свойством глянцевости, появляются очень светлые точки в отражениях, грешил на колор мапинг(поставил експоненту) непомогло, затем крутил сабдивы, при увелечение до 50!!( внастройках материала и ставлю глобальный множитель 1.3) шум незначительно пробадает но всеравно довольно видем но в результате этого сцена рендерится слишком
    долго в источнике света(врей лайт 6штук)стоит 50сабдива ну вобщем вот скрин, шум можно видеть на листве окнах, и тренажерах, надеюсь поможите разобратся т.к. это невпервой был бы признателен почему именно это происходит
     

    Вложения:

    • 1131962.jpg
      1131962.jpg
      Размер файла:
      153 КБ
      Просмотров:
      70
    • 1131963.jpg
      1131963.jpg
      Размер файла:
      117,8 КБ
      Просмотров:
      79
    • 1131964.jpg
      1131964.jpg
      Размер файла:
      114,4 КБ
      Просмотров:
      73
  2. Wats

    Wats Знаток

    С нами с:
    14.05.2007
    Сообщения:
    792
    Симпатии:
    2
    Баллы:
    32
    На картинке нифига не видно..
    Попробуй включить в Сolor mapping галки Sub-pixel mapping и Clamp output...
     
  3. eggor

    eggor Активный участник

    С нами с:
    10.06.2008
    Сообщения:
    720
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    18
    ну вот тут явно видно белые точки(на растении и шведской стенке), вот такими точками был усеян корпус тренажеров и прочиее поверхности с свойством глянца
     

    Вложения:

    • 1132207.jpg
      1132207.jpg
      Размер файла:
      38,8 КБ
      Просмотров:
      72
  4. hobobobo

    hobobobo Знаток

    С нами с:
    15.04.2007
    Сообщения:
    1.096
    Симпатии:
    3
    Баллы:
    45
    Sub-pixel mapping и Clamp output
     
Модераторы: Артер

Поделиться этой страницей