И снова,всем доброго здравия!
Прошу хэлпа по смешному вопросу:
Выделен объект в сцене. Пытаюсь рассматривать его со всех сторон в ортографии,используя известные для этого приспособления:штурвал макса,курсор мыши и её нажатое колесо. При вращении объекта "ручным" методом(т.е. прокруткой курсором штурвала),вроде всё ничего,объект вращается,как мне надо..Стоит нажать колесо мыши для перетаскивания объекта в окне проекции для более удобного рассмотрения какой-либо особенности,либо нажатия курсором стандартных точек штурвала(45гр.,90гр. и т.д.) вращение объекта срывается во вращение всей сцены. При этом,сам объект "улетает" из виду чёрт знает куда. Чтобы его найти,приходится отдалять камеру на сотни метров,и чтобы восстановить просмотр,снова и снова нужно включать сохраненную исходную позицию,снова подгонять объект под удобный просмотр и т.д. Но ненадолго,т.к. через пару кликов вращение снова срывается с самого объекта на всю сцену. Та же история происходит и в режиме редактирования объекта. В максе я уже пару лет,стыдно,что,может быть,я до сих пор не изучил все его возможности и опции,но так уж получилось. Я пытался найти решение самостоятельно,но никакие мои ухищрения с настройками не помогают. Даже нажатие вкладки "Проекции-Штурвал-Крутить вид объекта" проблему не решает. После такого нажатия снова,пара кликов и вращается уже не объект,или не выделенное его ребро(вершина,полигон),а вся сцена. Утомило это уже до безобразия. На одни только эти бесцельные операции я потратил уже,наверно,в общей сложности работы в максе,много-много часов.
Подскажите,пжлста,как заставить макс крутить обзорную камеру именно вокруг объекта,или его выделенной части конструкции,и как запретить срываться во вращение камеры вокруг всей сцены.
Прошу прощения,если не силен в правильной терминологии,но надеюсь,что суть вопроса мне донести удалось.
Прошу хэлпа по смешному вопросу:
Выделен объект в сцене. Пытаюсь рассматривать его со всех сторон в ортографии,используя известные для этого приспособления:штурвал макса,курсор мыши и её нажатое колесо. При вращении объекта "ручным" методом(т.е. прокруткой курсором штурвала),вроде всё ничего,объект вращается,как мне надо..Стоит нажать колесо мыши для перетаскивания объекта в окне проекции для более удобного рассмотрения какой-либо особенности,либо нажатия курсором стандартных точек штурвала(45гр.,90гр. и т.д.) вращение объекта срывается во вращение всей сцены. При этом,сам объект "улетает" из виду чёрт знает куда. Чтобы его найти,приходится отдалять камеру на сотни метров,и чтобы восстановить просмотр,снова и снова нужно включать сохраненную исходную позицию,снова подгонять объект под удобный просмотр и т.д. Но ненадолго,т.к. через пару кликов вращение снова срывается с самого объекта на всю сцену. Та же история происходит и в режиме редактирования объекта. В максе я уже пару лет,стыдно,что,может быть,я до сих пор не изучил все его возможности и опции,но так уж получилось. Я пытался найти решение самостоятельно,но никакие мои ухищрения с настройками не помогают. Даже нажатие вкладки "Проекции-Штурвал-Крутить вид объекта" проблему не решает. После такого нажатия снова,пара кликов и вращается уже не объект,или не выделенное его ребро(вершина,полигон),а вся сцена. Утомило это уже до безобразия. На одни только эти бесцельные операции я потратил уже,наверно,в общей сложности работы в максе,много-много часов.
Подскажите,пжлста,как заставить макс крутить обзорную камеру именно вокруг объекта,или его выделенной части конструкции,и как запретить срываться во вращение камеры вокруг всей сцены.
Прошу прощения,если не силен в правильной терминологии,но надеюсь,что суть вопроса мне донести удалось.