1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

ШТОРЫ!

Тема в разделе "Моделирование", создана пользователем PitbulchiK, 4 мар 2007.

Модераторы: He77ga, Артер
  1. PitbulchiK

    PitbulchiK Знаток

    С нами с:
    22.12.2005
    Сообщения:
    43
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    42
    Пожалуйста помогите зделать правдивые вертикальные складки на шторах а то чтото не как(
     
  2. Максим Поклонов

    Максим Поклонов Мастер

    С нами с:
    07.07.2006
    Сообщения:
    305
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    459
    Значт берем плагин например ClothFX, SimCloth или ClothReyes.

    Делаем боксы небольшого размера и выстраиваем их вряд это будут висюльки для штор.

    Под нмими плоскость это будет штора.

    Затем делаем анимацию боксов кадров так на 30, так чтобы они сжались и стали ближе друг к другу .

    В плагине назначаем что плоскость - это ткань. И присваиваем эту ткань к нашим ннимированным боксам.

    В назных плагинах по разному присваивается ткань к объектам поэтому - общими словами только принцип.

    Да и еще фишка! Какая бы не была плотная сетка после просчета ткани все равно видно полигоны. Поэтомму на плоскости до просчета можно не задирать полигоны, а посе просчета добавить Mesh Smooth.

    Пойдет ткаой ответ?
     
  3. PitbulchiK

    PitbulchiK Знаток

    С нами с:
    22.12.2005
    Сообщения:
    43
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    42
    СПасибо попробую
     
  4. jedwizard

    jedwizard Активный участник

    С нами с:
    09.02.2006
    Сообщения:
    289
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    12
    если шторки статичные то можно и ручками из поликов сделать довольно быстро и без долбатни
     
  5. Максим Поклонов

    Максим Поклонов Мастер

    С нами с:
    07.07.2006
    Сообщения:
    305
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    459
    Не согласен. Сделать кусок статичной ткани, будь то порывало на кровати или штора, да ни в жисть не стал бы моделить в ручную реалистичные складки, настраивать чтобы небыло взаимных пересечений, имея под рукой инстумент который сделает это быстее и лучше!
     
  6. Fesor

    Fesor Активный участник

    С нами с:
    28.01.2007
    Сообщения:
    106
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    11
    автодеск понь недавно реализовал КРУТЕЙШИЙ имитатор ткани. Можно даже анимацию разрывов делать.

    + можно волнами делать.. но это уже некатит наверное....
     
  7. demitau

    demitau Активный участник

    С нами с:
    28.06.2006
    Сообщения:
    236
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    17
    2 Fesor - есть подозрение, что тысяча настроек и сто лет просчёта при средненм результате.

    2 Максим Поклонов - быстрее, но далеко не всегда лучше. Например, попробуйте сделать складки, какие бывают на покрывале, если на нём порезвился 5 - летний ребёнок.
     
  8. Максим Поклонов

    Максим Поклонов Мастер

    С нами с:
    07.07.2006
    Сообщения:
    305
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    459
    Это уже дискуссия. Вообще то я стараюсь придерживаться темы в своих ответах. А посему считаю, что в данном конкретном лучае проще использовать плагин.

    А насчет разрыва ткани это уже столетняя фишка. Я ее помню с третьего макса. Это Innografica Cloth Reyes. Там и рущаяяся ткать, и жесткость в зависимости от текстуры и работа с твердыми телами (например сыпим в батут из ткани стальные шарики). И кстати это самый стойкий плат (на моем опыте) на предмет Self Intersections. И вся эта красота при минимуме настроек и относително не сложном просчете. Он кстати и сейчас есть.
     
  9. LexxKB

    LexxKB Мастер

    С нами с:
    12.10.2006
    Сообщения:
    78
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    101
    Кстати на счет ткани на которой порезвились я такое решаю вобще кажеся элементарно просто в хаатичьном порядке в Рино кидаю кервы так чтобы все имели вершины направленые в верх потом делаю премаугольное очертание нашего покрывала применяю команду нетворк керв а процес обработки ставлю не розишен а лоус тогда расчет идет по каардинатам поверхносного натяжения получается ваабще прикольно делать ровно 2 мин не надо не какую динамику считать нетворк даже на очень слабых мошинах апроксемирует за несколько секунд правдо минус при экспорте в макс поликов многовато но это для кого как )

    ________________________________________________
    Moderator:
    Раскрою секрет. Многие не в курсе, но на свете существует такая интересная вещь - знаки препинания.
    Попробуй - тебе понравится.
     
  10. Вадим Галкин

    Вадим Галкин Знаток

    С нами с:
    29.09.2006
    Сообщения:
    84
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    46
    вопрос по теме: как избежать самопересечения ткани? :(
     

    Вложения:

    • 298611.jpg
      298611.jpg
      Размер файла:
      33,8 КБ
      Просмотров:
      70
  11. Максим Поклонов

    Максим Поклонов Мастер

    С нами с:
    07.07.2006
    Сообщения:
    305
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    459
    Можно что-то посоветовать когда знаешь в каком плагине работаешь. Везде разные настройки и названия параметров.
    Почитай переписку.
     
  12. natio

    natio Активный участник

    С нами с:
    09.02.2006
    Сообщения:
    41
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    В модификаторе reactor Cloth - поставь галочку Avoid Self-Intersection

    Ток не пинайте сильно у мя вот такая беда, делал урок как подвязывать эти самые шторы, но мыло автора битое поэтоу не к кому обратиться!

    Смоделил я штору зафиксировал точки отновительно мира - вроде все просчитываеться!

    Дальше, когда пытаюсь подвязать ее такая лажа получаеться - зафиксил вертексы на относительно 2 боксов - которые двужеться по сплайнам и должны подтягивать ту самую штору, но края просто зафиксировались и не движеться вместе с боксами, да и просчет как -то хитро происхоит - таке впечатление что там у меня не материя а какая-то резиновая штуковина!
     

    Вложения:

    • 300166.jpg
      300166.jpg
      Размер файла:
      54,9 КБ
      Просмотров:
      68
  13. Максим Поклонов

    Максим Поклонов Мастер

    С нами с:
    07.07.2006
    Сообщения:
    305
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    459
    С реактором не работал, но думаю что последние версии плагов дают весьма продвинутые результаты.
     
  14. Valery Lokun

    Valery Lokun Активный участник

    С нами с:
    17.02.2006
    Сообщения:
    136
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    11
    пиши на design2010@yandex.ru подскажу
     
Модераторы: He77ga, Артер

Поделиться этой страницей