Render.ru

Шов сварки

Scаpior

Активный участник
Рейтинг
5
#1
Добрый день. В целях изучения 3ds Max я решил сделать танк КВ-2. Но встала проблема симуляции шва сварки бронеплит. Вычитал в интернете такой метод: создание сплайна в нужном месте, конвертация в полигоны, модификатор врейдисплейс мод и на него карту шум. решил потренироватся на боксе. Не получается, подскажите где я ошибся.
Настройки модификатора стандартные, настройки карты на скрине.
 

Вложения

  • 69,8 КБ Просмотров: 726
  • 84,6 КБ Просмотров: 736

Артер

Куратор форума
Команда форума
Рейтинг
826
#2
1) Проверь размер зерна noise, он должен быть довольно маленьким.
2) Displace влияет на геометрию, так что сплайны нужно делать из большого количества треугольников, если ты не используешь какой-нибудь Vray Displace, который самостоятельно делает тесселяцию перед просчётом.
 

Вложения

Сверху