1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Шов сварки

Тема в разделе "Моделирование", создана пользователем Scapior UA, 11 июн 2014.

Модераторы: He77ga, Артер
  1. Scаpior

    Scаpior Активный участник

    С нами с:
    05.06.2014
    Сообщения:
    36
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    Добрый день. В целях изучения 3ds Max я решил сделать танк КВ-2. Но встала проблема симуляции шва сварки бронеплит. Вычитал в интернете такой метод: создание сплайна в нужном месте, конвертация в полигоны, модификатор врейдисплейс мод и на него карту шум. решил потренироватся на боксе. Не получается, подскажите где я ошибся.
    Настройки модификатора стандартные, настройки карты на скрине.
     

    Вложения:

    • 1.jpg
      1.jpg
      Размер файла:
      69,8 КБ
      Просмотров:
      380
    • 2.jpg
      2.jpg
      Размер файла:
      84,6 КБ
      Просмотров:
      383
  2. Артер vip

    Артер Moderator Команда форума

    С нами с:
    04.09.2005
    Сообщения:
    736
    Симпатии:
    6
    Баллы:
    876
    1) Проверь размер зерна noise, он должен быть довольно маленьким.
    2) Displace влияет на геометрию, так что сплайны нужно делать из большого количества треугольников, если ты не используешь какой-нибудь Vray Displace, который самостоятельно делает тесселяцию перед просчётом.
     

    Вложения:

  3. Scаpior

    Scаpior Активный участник

    С нами с:
    05.06.2014
    Сообщения:
    36
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    Большое спасибо, это помогло.
     
  4. Royal Ghost

    Royal Ghost Мастер

    С нами с:
    17.03.2001
    Сообщения:
    306
    Симпатии:
    41
    Баллы:
    214
Модераторы: He77ga, Артер

Поделиться этой страницей