1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Шов на лице не исчезает...

Тема в разделе "Maya", создана пользователем BANNY, 13 июн 2006.

Модераторы: Dark™, Skif
  1. BANNY

    BANNY Активный участник

    С нами с:
    05.01.2006
    Сообщения:
    157
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    11
    Есть проблема, ув. Маэстры!
    Я моделю брашем нурбсовую полуголову, а вторая полувину отзеркалена инстенсом
    Кто нает как можно слить этот шов?
    Заранее спасибо
     
  2. Zhenya_

    Zhenya_ Мастер

    С нами с:
    24.03.2005
    Сообщения:
    33
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    116
    Хм, это очень страшное колдунство, даже страшнее чем бевел. :)
    Я бы прежде чем моделить голову, а тем более полуголову,
    постарался бы вникнуть в магию инструментов для моделирования этой самой полуголовы.
    Поверьте, вопросов сразу будет меньше. :)
     
  3. Zhenya_

    Zhenya_ Мастер

    С нами с:
    24.03.2005
    Сообщения:
    33
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    116
    http://www.highend3d.com/maya/tutorials/modeling/nurbs/
     
  4. eranicle

    eranicle Знаток

    С нами с:
    24.02.2005
    Сообщения:
    228
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    28
    при сливании Нурбов попробуй поставить галку на blend в окне attach surfaces
     
  5. BANNY

    BANNY Активный участник

    С нами с:
    05.01.2006
    Сообщения:
    157
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    11
    Я разобрался :)))
    У меня другой вопросик - скажите неужели нельзя сделать один объект - НЕвыделяемым, видимым в шейде и не используя при этом СЛОИ.....
    Прежде чем как роботы посылать меня в хелп, вдумайтесь пожалуйста в вопрос... :))
     
  6. eranicle

    eranicle Знаток

    С нами с:
    24.02.2005
    Сообщения:
    228
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    28
    можно.

    setAttr "objectNameShape overrideEnabled" 1;
    setAttr objectNameShape overrideDisplayType 2;

     
  7. eranicle

    eranicle Знаток

    С нами с:
    24.02.2005
    Сообщения:
    228
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    28
    или Attribute editor > DrawingsOverrides > Enable > DisplayType = Reference
     
  8. BANNY

    BANNY Активный участник

    С нами с:
    05.01.2006
    Сообщения:
    157
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    11
    ВОТ это совет!!!!
    Спасибо )

    я про:
     
Модераторы: Dark™, Skif

Поделиться этой страницей