1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

шов как сделать

Тема в разделе "Blender3D", создана пользователем МоСк, 29 фев 2016.

Модераторы: logosman
  1. МоСк

    МоСк Пользователь сайта

    С нами с:
    26.02.2013
    Сообщения:
    7
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    всем привет. подскажите, осваиваю блендер но и уже стараюсь моделировать сложные вещи.
    проектирую кузов машины, мне нужно сделать "впуклость" как бы шов на стыке между капотом и крылом, так же во всех других частях как дверь, багажник итд. весь кузов нужно сделать одним объектом, в максе помню была подобная функция но как сделать тут не пойму, порыл все видео на ютубе все делают отдельными деталями.

    прилагаю фотку какой должен быть "шов", "стык".
    заранее спасибо за ответ
     

    Вложения:

  2. M.O.Z.G

    M.O.Z.G Знаток

    С нами с:
    27.04.2009
    Сообщения:
    655
    Симпатии:
    124
    Баллы:
    42
    Хм, сделать в этих местах узкую полигональную окантовку, и заэкструдить её внутрь меша, почему нет?

    Есть ещё вот такая приблуда для твердотела.
     
    Последнее редактирование: 29 фев 2016
  3. МоСк

    МоСк Пользователь сайта

    С нами с:
    26.02.2013
    Сообщения:
    7
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    вот как получается. но чет долго делать это. попроще над что то)

    по ссылке какая то странная штука))) не понятно она такими способами создает один объект или два разных
     

    Вложения:

    Последнее редактирование: 29 фев 2016
Модераторы: logosman

Поделиться этой страницей