Render.ru

шмотка в синьке

штирлец

Активный участник
Рейтинг
14
#1
Здрасьте всем

Народ подскажите как грамотно зделать шмотку
в синьке. Варианты с подрузкой из дугих прог
или что то наподобие не катят - у меня сценарий.
И по этому самому сценарию на мужике должны
быть брюки, рубаха и сапоги - всё это дело
из кожи. И поверх ешё шкура меховая накинута.
На счет синькиной клотчильды я конечно знаю,
но никогда ешё не пробовал такие вещи.

Готов выслушать все пожелания, советы и поздравления.
Только не ругайтесь сильно - я в синьке ещё
зелёный. Всему своё время. Заранее всем огромное
спасибо.
 

штирлец

Активный участник
Рейтинг
14
#5
homo sapiens Написал:
-------------------------------------------------------
> Выкладывай поступенчато свои проблемы в процессе
> сборки и настройки, авось дождёшься ответов :)

Зёма караул!!!!!!!!!!!!!!
Выручай. Чегой то я первый раз так конкретно
упёрся в синьке. Даже с Radiosity не так бодался.
Перечитал все мануалы по клотчильде - все какие нашёл.
Начиная с того мануала что в Mocca модуле и так далее.
Перерыл все книги по синьке - у меня их наверное штук
15-20. Всё такое как тебе сказать - короче одним словом
немецкое объяснение бла-бла-бла - ничего конкретного.
В зависимости от того сделайте то и так далее.
И не вяжется у меня при всём этом одна вещь. Соорудил
я своего рыцаря древневекового\это по сценарию\ , затем
слепил из полигонов ему шмотку - для начала только
верх. Теперь запускаю клотчильду. Присваиваю мужику
этот самый колозионс таг /извеняй может выражаюсь не
совсем коректно но на английском я это не знаю/, далее
присваиваю самой шмотке из полигонов шмоточный таг.
Затем беру хупернурбс генератор и пихаю туда мужика,
а шмотку с тагом делаю подобъектом CNurbs. Далее
распологаю сверху мужика и в его иерархии шмотку
с тагом клотчильды. Затем из синькиного стандартного мануала
читаю и делаю всё как написано. Включаю шмоточный модус,
увеличиваю количество полигонов спереди и сзади на полигонах
шмотки и затем маркирую боковые полигоны и жму на
Seam Polys: - Set. И вот тут начинается кака. Шмотка как бы
не остаётся на поверхности а исчезает внутри, сворачивается
по хрен его знает каким законам физики и так далее. Переменял
все установки уже на сто раз. Всё беспонту. Никак не могу
въехать чё по чём. Но чегой то где то не так. Не подскажешь
как бороться. Или может пару путёвых туторов по этому делу
где нибудь видел. А то я нахожу всякую парашу.
На тебя надеюсь и уповаю. Заранее спасибо.

PS: Или есть возможность без клотчильды это соорудить. Если знаешь
подскажи, а то моего богатого полугодового синькиного опыта
пока ещё не хватает.

Кстати вчера в ослике уже Cinema 4D v9.5.0 видел. Как только будет
качаться сдую в 5 секунд. У меня это с моим DSL 5000 шустро. 1час -
- от 1 до 2 GB на плате.


 
Рейтинг
86
#6
хм... тут перво-наперво надо знать такую мелкую хитрость, как зависимость поведения по дефолту клотча от масштаба самого этого объекта. То есть, если скатерть сделана из плоскости по умолчанию 200 на 200 единиц, то ткань из неё созданная, будет вести себя исправно. А если уменьшить скатерть до 20 единиц или увеличить до 2000 - тогда надо настройки ковырять в теге клотча. Иначе будет колбасить не по-детски :)

Попробуй уменьшить или увеличить допуск коллизий. Уменьшить влияние трения или толчка.
 

штирлец

Активный участник
Рейтинг
14
#7
homo sapiens Написал:
-------------------------------------------------------
> хм... тут перво-наперво надо знать такую мелкую
> хитрость, как зависимость поведения по дефолту
> клотча от масштаба самого этого объекта. То есть,
> если скатерть сделана из плоскости по умолчанию
> 200 на 200 единиц, то ткань из неё созданная,
> будет вести себя исправно. А если уменьшить
> скатерть до 20 единиц или увеличить до 2000 -
> тогда надо настройки ковырять в теге клотча. Иначе
> будет колбасить не по-детски :)
>
> Попробуй уменьшить или увеличить допуск коллизий.
> Уменьшить влияние трения или толчка.

Спасибо огромное. Буду ковырять. Если не получится
опять напишу. И напиши ты мне в конце концов
твой номер телефона домашниий если есть конечно.
<igor001@gmx.net> Мне иногда проще позвонить чем
такими писульками заниматься.


 

штирлец

Активный участник
Рейтинг
14
#9
homo sapiens Написал:
-------------------------------------------------------
> хм... позвонить тебе или мне вряд ли удасться, так
> как живу я не в Москве, а в Казахстане :)
> Стучи. Аська: 285-485-559

Да знаю я что ты в Казахстане живёшь, в Актау. Я же наверное
сам с Алма-Аты. И почему мне не удасться позвонить, если
моя своим в неделю по два раза звонит. А как этой долбанной
Аськой пользоваться, извини меня за невежество - я понятия не
имею.


 
Рейтинг
86
#11
Тьфу ты! А я думал - москвич :) Слушай, Игорь, там у вас в Алмате есть контора, в которой лицензионную Синему тянут. Кто такие, не знаешь?
 

штирлец

Активный участник
Рейтинг
14
#12
homo sapiens Написал:
-------------------------------------------------------
> Тьфу ты! А я думал - москвич :) Слушай, Игорь, там
> у вас в Алмате есть контора, в которой
> лицензионную Синему тянут. Кто такие, не знаешь?

А вот этого я не знаю. Ты так ничего и не понял, что
я 10 лет назад, а точнее говоря с 10.08.1995 родину
предал и живу теперь уже 11 год в Берлине. И в бывшем
союзе у меня вообще никого нет. Все здесь и что самое
интересное все в Берлине. В Алма-Ате у меня тоько
тёща с тестем - короче по жинкиной линии.
Так что позвоноть я тебе могу в любое время, тем
более у нас это стоит копейки.


 
Рейтинг
86
#13
эх, я бы тоже предал, да никто в Пиксаре работать не предлагает :(

Но зато с сотоварищем свою контору завёл, сижу в арендуемом помещении и строгаю домик за домиком...

телефон рабочий: 8 (3292) 51-85-44
 

штирлец

Активный участник
Рейтинг
14
#14
homo sapiens Написал:
-------------------------------------------------------
> эх, я бы тоже предал, да никто в Пиксаре работать
> не предлагает :(
>
> Но зато с сотоварищем свою контору завёл, сижу в
> арендуемом помещении и строгаю домик за домиком...
>
>
> телефон рабочий: 8 (3292) 51-85-44

Ох я тебя теперь и достану!!!!!!!!!!!!!!


 
Сверху