Render.ru

Шляпа - наслаждайся

#21
> А он [estet] — Macromedi'ный шпиён :)

А-а-а, вот оно что!
Я в MM-ветку раз в полгода заглядываю, потому тамошних героев не знаю. :)
 
#22
>> Corel Script …пробовал… вспоминаю с содраганием
Присоединяюсь всему конечностями: написание скритов напоминало езду слепого безлунной ночью в дремучем лесу.
Кстати, R.A.V.E. появился после LiveMotion 1.0 с отрывом примерно на полгода. А LM2 и RAVE сравнивать как-то даже и не удобно: R.A.V.E. жалко :)
 

Алексей Шкуропацкий

Активный участник
Рейтинг
17
#23
:) Шляпа расслабся. И сам почтай форум. Сколько раз ты голословно утверждал что корел чего то не может делать? А?

а насчет «ничем не подкрепленный» заявлений об успешности работы в ДТП Корела (надеюсь я правильно понял :), советую тебе сходить в места где тусуются DTPшники. И думаю ты сильно удивишся узнав сколько из них работает в кореле, не с корелом, а менно в кореле. Да и у меня есть знакомый работающий в типографии который спокойно работает с корелом. И терпеть не может иллюстратор. Да и я вам приводил пример типографии которая шокировала меня тем что они не могут открыть иллюстраторовский файл, и требовали макет в кореле. Результат же оказался заглядение :)

Так что корел живет в полиграфии и будет жить. Может и нас еще переживет.
 
#26
> советую тебе сходить в места где тусуются DTPшники

Был сегодня в ДПП-конторе. Посидели, поговорили — я просто так, а ДПП-шники от компов не отрываясь, работа есть работа. И вот, перебивая беседу, один из ДПП-шников отшвыривает от себя клавиатуру и неценцурно изрекает: «Ёлы-палы, ну как он задрал своими фокусами, этот Корел!». Дальше пояснения на конкретном примере.

Всё идет к тому, что от Кореле будет отказываться всё больше и больше народу — задрал он всех своими глюками неизлечимыми.
 

krysa 19609

Активный участник
Рейтинг
11
#27
Общался с чуваком, который всю свою сознательную жизнь выводит плёнки и.т.д - говорит нет никакой разницы в выводе плёнок оттуда или отсюда - результат практически одинаков, лишь бы файл был грамотно сделан. Единственно , в кореле не нравится многостраничность, почему-то.
 
#28
> лишь бы файл был грамотно сделан

Да, можно и в Кореле грамотно макет к выводу подготовить. И делал я это в своё время не однократно. Но дело в том, что многие вещи, требующие в Кореле ручной обработки, в AI делаются автоматически.

И даже если кореловский макет подготовлен правильно, нет-нет, да и выкинет он какой-нибудь фокус. Именно об этом и было в моём предыдущем post-е: там ведь тоже люди сидят — не новички, и на выводах собаку съели.
 
#30
1. Кореловский макет может содержать объекты во всех мыслимых и немыслимых цветовых моделях. Все, что не CMYK нужно найти и привести в чувство. В AI такой бардак не возможен в принципе — в нём есть такое понятие, как цветовая модель документа.
2. Drop Shadow в Кореле по умолчанию имеет режим прозрачности Normal, а должен быть Multiple. Всех их нужно найти, проверить и исправить. В AI ЭТО в нужном режиме по умолчанию.
3. Работа с линкованными файлами в Кореле вообще не поддаётся описанию — геморрой, одно слово.В AI с этим делом всё в полном порядке.

Этого мало?
 

Алексей Шкуропацкий

Активный участник
Рейтинг
17
#31
> 1. Кореловский макет может содержать объекты во всех мыслимых и немыслимых цветовых моделях.

Слушай, а что тебе мешает делать макет грамотно, сразу в CMYK :)
Это же детский сад.

> 2. Drop Shadow в Кореле по умолчанию имеет режим прозрачности Normal, а должен быть Multiple. Всех их нужно найти, проверить и исправить. В AI ЭТО в нужном режиме по умолчанию.

Раньше ты говорил что эту тень вообще для дтп использовать нельзя :))
Это то же детский сад.

> 3. Работа с линкованными файлами в Кореле вообще не поддаётся описанию — геморрой, одно слово. В AI с этим делом всё в полном порядке.

Ну это как то влияет на вывод?
 
#32
Я кореловские макеты сам давно не создаю, но они ко мне поступают со стороны, и готовить их к печати приходится мне. Рисуют их как правило большие виртуозы и утончённые эстеты, потому и цветовых моделей и тенюшек в каждом таком макете пруд пруди. Макеты уже утверждённые и менять в них я ничего не в праве.
Это по первым двум пунктам.

А по третьему пункту так: на вывод влияет всё.
 

Алексей Шкуропацкий

Активный участник
Рейтинг
17
#33
Мы же говорим в первую очередь про корел, а не про виртуозов и эстетов.

А то что на вывод влияет все, полностью с тобой согласен. И далеко не последнее место тут занимают именно виртуозы и эстеты.
 
#34
Но не любимейший ли аргумент кореловцев — Корел так умён и интуитивен, что позволяет любому сесть и сразу что-то наваять. Для этого любого это, может быть, и хорошо. Но не слишком ли много Корел позволяет ему? Сесть и сразу что-то нарисовать в AI не на много сложнее, но даже в неумелых руках, мусора, который приходится вычищать ДПП-шникам, в макете будет неизмеримо меньше. Даже с тенюшками.

А сколько раз я видел, как «виртуозами и эстетами» применяется градиентная прозрачность (ведь это так просто в Кореле делается! — хотя недавно заданный в форуме вопрос свидетельствует, что и это не совсем так), когда можно было сделать градиент обычный.

----------------
Давно хотел сделать замечание, более относящееся к угасшей теме о выделении, но всё случай не представлялся. Сделаю сейчас.
Вы замечали, что если выделить объект в Object Manager-е и попытаться что-нибудь сделать с ним в макете (например, пререместить), то ничего не получится. Для этого сначала нужно кликнуть в окне документа (не важно куда), выражаясь программерским языком, передать ему фокус, и только потом манипулировать выбранным объектом.
И даже не в Object Manager-е дело, а вообще в кореловских докерах, потому, что аналогичный эффект наблюдается после любых операций с их участием.
Вы никогда не пытались посчитать, сколько лишних кликов делается за день, за неделю, за месяц? А уж как это раздражает после AI!
В AI даже такой, казалось бы, пустяк, и то сделан как надо — окно документа в фокусе практически всегда. И никаких лишних кликов.
 
#35
Никогда не обращал на это внимание, так как выделяю объекты исключительно в макете при работе. В менеджере объектов выделяю кучу объектов если только нужно их перекрасить одновременно, или пользуюсь им только для получения информации об объекте. Весьма информативно.
Ты когда ищешь баги в чужом макете, чем пользуешься? Информацию о документе просматриваешь? Там все черным по белому. А поиском пользуешься можно найти любой эффект, любую модель, вообще практически все. Не так страшен черт, как его малюешь...
 
#36
> Никогда не обращал на это внимание

А ты обрати. Я ведь не зря указал, что не только при выделении через Object Manager это происходит, но, например, при прекрашивании в докере Color, и при изменении атрибутов в докере Object Properties. Получается, ты и ими не пользуешься. Вопрос — для чего они там? Лишние? В AI-шном интерфейсе лишних вещей нет, востребованы все.

> выделяю объекты исключительно в макете

Слабый по своим возможностям инструмент (Object Manager) и востребован слабо.

> В менеджере объектов выделяю кучу объектов

Для этого ты делаешь Ungroup All, иначе выделить можно только один объект, если он внутри внутри группы. Вот уж точно — куча (чего?).
Вот в AI-шном Layers, действительно, можно выделять любое количество объектов, не взирая на группы и слои — Object Manager рядом не валялся.

О выделениях целая тема была длиннющая, там всё сказано было, кроме разве эффекта, который я здесь описал.
То, что в AI делается одним кликом Magic Wand-а, в Кореле требует многоходовой комбинации, да ещё и не в один проход.
И рядом с обсуждением выделений было рассмотрено это самое Find&Replace во всей его тормознутой красе.

А вообще ловля блох выглядит так:
Находишь в кореловском макете объекты, которые не могут быть правильно интерпретированы AI при непосредственном открытии CDR-файла. Часть этих объектов (теней тех же самых) удаляешь, чтобы воспроизвести их позже AI-шными средствами, остальные растеризуешь и сохраняешь в TIFF-ы для доводки и цветокоррекции в PhS.
Открываешь CDR-файл в AI. И всё!!! Само открытие файла автоматически ликвидирует бардак в цветовых моделях и приводит всё к CMYK (или RGB — на выбор). Остаётся только перелинковать растры и восспроизвести тенюшки (между нами — воспроизвожу я их не все, и никто этой пропажи не замечает :) ).
Кореловское Find&Replace находит и переводит в CMYK далеко не все объекты, требуется ручная проверка и доводка, а от преобразования в CMYK при открытии в AI не ускользнёт никто и никогда

Вот, по-моему, исчерпывающий ответ на вопрос «Какие-же вещи, здесь не мешало бы поподробней».
 

krysa 19609

Активный участник
Рейтинг
11
#37
> Кореловское Find&Replace находит и переводит в CMYK далеко не все объекты, требуется ручная проверка и доводка, а от преобразования в CMYK при открытии в AI не ускользнёт никто и никогда

бред. Всегда и всё переводит . И не надо никакой проверки и доводки. Правой кнопкой клацнул- файл инфо-всё как на ладошке.
 

Алексей Шкуропацкий

Активный участник
Рейтинг
17
#38
Ты к вопросу подходишь как препресовец.
И совсем не замечаешь то что я тебя говорю, а говорю я тебе что макет надо делать правильно. А то что ты описываешь это больше на разборки детсадовские похоже. Я говорю можно сделать качественную работу в кореле. Ты говоришь про то что геморойно сделать из некачественной, качественную. Разницу чувствуешь? :)
 
#39
> Всегда и всё переводит

Если бы я не проверил, то не утверждал бы — находит и переводит не всё и не всегда!

> Разницу чувствуешь?

Вот теперь почувствовал. :)
Конечно можно, но как редко они такие попадаются. Вот ведь…

И тут сразу с особой остротой встаёт вопрос об Object Manager-е: доводя макет до ума, двигать по листу чаще всего ничего не надо, потому чёрт с ней, с описанной «особенностью».
Но когда делаешь макет сам (когда я это делал), то неизбежно возникает необходимость создавать иерархии слоёв, групп и т.д., и обращаться к объектам с целью их трансформировать. После того, как поработаешь с AI-шным Layers, работать Object Manager-ом просто невозможно. Нервы не выдерживают. Как и с остальными кореловскими докерами.
 
#40
В Кореле делается много лишних кликов ?!

Шляпа ты говори, да не заговаривайся: клавиатура в Кореле гораздо продуманней и это как раз в Илле мышь может сдохнуть от чрезмерного пробега, некоторые клавиатурные аккорды вообще требуют «подключения» второй руки (или третьей, вторая ведь мышь держит) А в Кореле я только кривые рисую без клавы (потому и повторяю без конца, что эта единственная операция которую удобней делать в Илле), в остальном и особенно в клавиатуре Илл отдыхает и будет отдыхать вечно, потому что не станут разработчики менять такие устоявшиеся вещи.

Кстати, Шляпа, помнишь пару месяцев назад в форуме Илла один бывший Корелит перешедший на Илл жаловался что ему скорее всего придется привязывать руку…. Как он прав ! И не надо постоянно перекрашивать черное белым — Object Manager у Корела видите ли плохой! Да я уже двадцать раз поднимал этот вопрос… надоело, и не только я между прочим, Илловская палитра слоев хороша только когда объектов два-три, а когда их >5000 (как в моей нынешней работе) ?? — он просто дерьмо.
 
Сверху