1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Шлейф света после движущегося обьекта

Тема в разделе "Maya", создана пользователем Fedotow Artem, 17 июл 2009.

Модераторы: Dark™, Skif
  1. Fedotow Artem

    Fedotow Artem Пользователь сайта

    С нами с:
    26.01.2007
    Сообщения:
    10
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Пипл, поделитесь мыслями или ссылками, в какую сторону лучше двигаться?
    Флюиды или покадрово с постобработкой (меняя альфу и наложением эффектов)
    Требуется получить, шлейф света за катаной\мечом
    Немного неудачные примеры из удачного Самурая Шамплу
     

    Вложения:

    • 1342652.jpg
      1342652.jpg
      Размер файла:
      26,6 КБ
      Просмотров:
      58
    • 1342653.jpg
      1342653.jpg
      Размер файла:
      30,4 КБ
      Просмотров:
      55
    • 1342654.jpg
      1342654.jpg
      Размер файла:
      31,7 КБ
      Просмотров:
      59
  2. fastfoot

    fastfoot Активный участник

    С нами с:
    11.05.2006
    Сообщения:
    104
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    11
    я бы лучше сделал это в постобработке. Во фьюжене или афтере майские сцены-камеры, локаторы, объекты достаются элементарно. А там уже можно разгуляться- и частицами, и как угодно. Мне кажется, так быстрее.
     
  3. Skif vip

    Skif Administrator Команда форума

    С нами с:
    26.03.2004
    Сообщения:
    6.826
    Симпатии:
    417
    Баллы:
    2.787
    вариантов достаточно много.. на вскидку.
    1. моушен блюр на объекте большой.
    2. партиклы
    3. партиклы + моушен блюр
    4. флюиды
    5. хаер...
     
Модераторы: Dark™, Skif

Поделиться этой страницей