1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Шланги для гидравлики

Тема в разделе "Анимация", создана пользователем Вадим Галкин, 23 апр 2007.

Модераторы: Артер
  1. Вадим Галкин

    Вадим Галкин Знаток

    С нами с:
    29.09.2006
    Сообщения:
    84
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    46
    Имеется рука робота, нужно подвести шланги для гидравлики от тела робота.
    Как сделать так, чтобы при движении руки в разных осях, шланги бы сопровождали свое крепление на гидравлике и в то же время не отлипали от тела? Т.е. нужно как-то крайние точки сплайна(будущего шланга) прилинковать одну к телу, другую к гидравлике....
     

    Вложения:

    • 255891.jpg
      255891.jpg
      Размер файла:
      50,1 КБ
      Просмотров:
      74
  2. MaxWell

    MaxWell Знаток

    С нами с:
    06.06.2005
    Сообщения:
    1.086
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    30
    Я в свое время систему костей делал. Но, IMHO, это не самый рациональный вариант.
     
  3. Максим Смирнов 36776

    Максим Смирнов 36776 Пользователь сайта

    С нами с:
    17.02.2007
    Сообщения:
    25
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    На сплаин надеваешь модификатор Spline IK Control и жмешь Create Helpers. Далее линкуешь поинты к нужным частям.
     
  4. Вадим Галкин

    Вадим Галкин Знаток

    С нами с:
    29.09.2006
    Сообщения:
    84
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    46
    Спасибо за помощь! Модификатор Spline IK Control - то, что нужно!
     
Модераторы: Артер

Поделиться этой страницей