Render.ru

Шкура-паинт вейгхтс

artem 450

Активный участник
Рейтинг
10
#1
Ну вот , заколбасил я модель, замутил в неё кости. Далее с помошью модификатора скин пытаюсь меш с костями связать. Получается
кривовато : при повороте шеи на некоторые вершины не влияет (или плохо влияет) модификатор. Смотрел области дейсвия костей, пробовал вершины красить. Всё равно криво (или эт потому, что это мой первый опыт работы со скин?).
Может есть какие нибудь рекомендации по работе с этим модификатором или его нужно юзать в связки с чем нибудь ещё?.

Заранее пасиба :cool:
 

Антон 310

Активный участник
Рейтинг
15
#2
Здарова Артемий!
тут можно замутить в pfysique это от Чарактер студии...
там кгода кости к мешу мутишь можно ставить на габаритный ящик...это когда бип сколбасил или на длину кости + - сколькото там единиц
короче помути поколбась...... результат ловкий я сам этой хренью балуюсь
 
Сверху