1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Шкура-паинт вейгхтс

Тема в разделе "Общие вопросы", создана пользователем artem 450, 23 окт 2000.

Модераторы: Артер
  1. artem 450

    artem 450 Активный участник

    С нами с:
    05.03.2001
    Сообщения:
    32
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    10
    Ну вот , заколбасил я модель, замутил в неё кости. Далее с помошью модификатора скин пытаюсь меш с костями связать. Получается
    кривовато : при повороте шеи на некоторые вершины не влияет (или плохо влияет) модификатор. Смотрел области дейсвия костей, пробовал вершины красить. Всё равно криво (или эт потому, что это мой первый опыт работы со скин?).
    Может есть какие нибудь рекомендации по работе с этим модификатором или его нужно юзать в связки с чем нибудь ещё?.

    Заранее пасиба :cool:
     
  2. Антон 310

    Антон 310 Активный участник

    С нами с:
    25.10.2000
    Сообщения:
    93
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    15
    Здарова Артемий!
    тут можно замутить в pfysique это от Чарактер студии...
    там кгода кости к мешу мутишь можно ставить на габаритный ящик...это когда бип сколбасил или на длину кости + - сколькото там единиц
    короче помути поколбась...... результат ловкий я сам этой хренью балуюсь
     
  3. Guest

    Связываешь все через Physique а дальше SubObj -> Enveloper
     
Модераторы: Артер

Поделиться этой страницей