1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Школа огненной магии.

Тема в разделе "3D WIP", создана пользователем каста, 12 фев 2012.

  1. каста

    каста Активный участник

    С нами с:
    29.06.2011
    Сообщения:
    85
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    Здравствуйте! Две недели следила за ходом конкурса, две недели во мне боролись желание поучаствовать и сомнения в собственных силах.. но все же первое одержало победу ..и вот я в ваших рядах:)
    Идея в процессе формирования, завтра постараюсь выложить первые наработки..
     
  2. umbradjack

    umbradjack Знаток

    С нами с:
    16.03.2011
    Сообщения:
    44
    Симпатии:
    20
    Баллы:
    30
    Удачи!
     
  3. каста

    каста Активный участник

    С нами с:
    29.06.2011
    Сообщения:
    85
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    совсем не легкой задачей оказался поиск ракурса, если акцентировать внимание на башне, тогда маг просто теряется на фоне ее размеров, если акцентировать внимание на маге-не видно башни, а хочется показать и то и другое, да и еще во всех подробностях..ну вот поэтому и пришлось посадить мага на метлу))
    Набросок пока просто в примитивах, показан общий вид сцены и ракурса. Не знаю, буду ли придерживаться во всех подробностях, хммм.. этого совершенно не подробного плана :)), главное, что есть от чего оттолкнуться, теперь можно приступить и к моделированию основных составляющих сцены.
     

    Вложения:

    • 2601162.jpg
      2601162.jpg
      Размер файла:
      248,3 КБ
      Просмотров:
      68
  4. каста

    каста Активный участник

    С нами с:
    29.06.2011
    Сообщения:
    85
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    Вот и образ первой героини конкурса - ее величества башни! Долго мучила форму, хотелось, чтобы она органично смотрелась рядом с вулканом, не знаю насколько это удалось мне..выкладываю на ваш суд-)
    Немного поясню: вулкан и башня - это центр композиции и эпицентр будущих сражений. Вулкан действующий, извергающаяся лава стекает по его стенкам в низ, образуя горящее озеро у подножия вулкана. Есть идея каким-нибудь образом собрать эту лаву и пустить ее например по желобам сквозь башню, это пока в мыслях.. Башню буду делать в готическом стиле, все-таки ее вытянутая конструкция прям таки навязывает его. Правда я не знаю смогу ли смоделировать такие сложные и витиеватые структуры, но очень хочется! Снизу башню будут держать на своих плечах 4 огненных голема, хотя скорей всего они будут наполовину огненные, наполовину каменные. Через озеро будет стоять мост, может и не один. Над вулканом между башнями будет парить символ башни, символ магии, центр силы, не знаю как его обозвать..примерно как в сказке "смерть кощея на конце иглы", так и тут только применительно к магу. Ну пока вот так:)
     

    Вложения:

    • 2603297.jpg
      2603297.jpg
      Размер файла:
      207,9 КБ
      Просмотров:
      71
    • 2603298.jpg
      2603298.jpg
      Размер файла:
      255,6 КБ
      Просмотров:
      70
  5. rookie3d

    rookie3d Знаток

    С нами с:
    22.04.2008
    Сообщения:
    94
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    55
    "сомнения в собственных силах.." Главное делать для себя, а остальное оно все @#$* =)!
    Тут на сайте много отличных примеров как выстраивать работу, набрасывать, моделировать... http://www.render.ru/books/index.php?book_cat=31
    Вот тут можно сказать тутор по башне http://www.render.ru/books/show_book.php?book_id=964
    Удачи!
     
  6. каста

    каста Активный участник

    С нами с:
    29.06.2011
    Сообщения:
    85
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    Спасибо за поддержку, я как раз для себя и стараюсь)) просто реальная моя жизнь ни с 2 ни с 3D не пересекается, поэтому и решила поучаствовать ради спортивного интереса. И за ссылки спасибо, обязательно посмотрю)
     
  7. Георгий Малышев

    Георгий Малышев Активный участник

    С нами с:
    26.01.2012
    Сообщения:
    80
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    Кстати странно: мысль сделать мага на метле вроде бы витает в воздухе, но вы первый, у кого я это заметил.
     
  8. hawken

    hawken Активный участник

    С нами с:
    02.06.2011
    Сообщения:
    31
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    Сомневаться не надо! Если опыта мало- то как раз это хороший случай его приобрести. Всё получится!
     
  9. каста

    каста Активный участник

    С нами с:
    29.06.2011
    Сообщения:
    85
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    На счет метлы была шутка-)) просто сцену делала из примитивов, посадила его на цилиндр, потом смотрю, вылитый Гарри Потер получился..но мага действительно хочу изобразить в воздухе верхом на своем преданном маунте. Пока не знаю кто это будет, но точно не метла))
    hawken, спасибо за поддержку:) за эти несколько дней участия уже скачала три новых проги, теперь в режиме цейтнот их осваиваю)) правда самое сложное для меня оказалось моделирование архитектуры, очень медленно идет башня..-(
     
  10. каста

    каста Активный участник

    С нами с:
    29.06.2011
    Сообщения:
    85
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    так как с башней работа идет тяжеловата, буду ее выкладывать частями
    пока самая верхняя часть не считая крыши и модель горгуля в качестве охранного идола по сторонам башни)
     

    Вложения:

    • 2607747.jpg
      2607747.jpg
      Размер файла:
      310,9 КБ
      Просмотров:
      70
    • 2607748.jpg
      2607748.jpg
      Размер файла:
      285,7 КБ
      Просмотров:
      68
    • 2607749.jpg
      2607749.jpg
      Размер файла:
      233 КБ
      Просмотров:
      70
    • 2607750.jpg
      2607750.jpg
      Размер файла:
      291,3 КБ
      Просмотров:
      74
  11. Red_ghost

    Red_ghost Активный участник

    С нами с:
    19.07.2009
    Сообщения:
    51
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    Хороша птичка)) Удачи ))
     
  12. Сусанин

    Сусанин Активный участник

    С нами с:
    25.01.2012
    Сообщения:
    45
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    7
    Классный горгуль! =), предпологаю что и транспорт у мага тоже получиться суперский. А я вот zbrush только первый раз пощупал недавно, для меня это темный лес откуда вылазят афигенные создания вроде таких горгулей.
    Подписался, буду следить, УДАЧИ.
     
  13. каста

    каста Активный участник

    С нами с:
    29.06.2011
    Сообщения:
    85
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    Red_ghost, Сусанин, очень приятно, спасибо:) А по поводу zbrush, как говорится, лиха беда начало, начнете потом не остановишь вот поверьте, будете еще не такое творить))) 4р2 версия так это просто бомба, теперь никаких ограничений для творчества, просто лепишь и ни о чем не задумываешься, так что ваши стремления могут ограничиваться только наличием инструментария и хорошего железа:)
     
  14. nastyduckling

    nastyduckling Пользователь сайта

    С нами с:
    22.09.2011
    Сообщения:
    18
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Да, каста, эт ты правильно подметила, что не все сможешь показать на одном скрине. Я тоже делаю, различные детали на замках, а там думаю, и зачем ведь большинство так и не будет видно, ведь хочется и вулкан показать, и лаву извергающую и куча других объектов, а куда мага засунуть и каких он размеров будет - эт вообще я еще не задумывался.
     
  15. Михаил Шклярик

    Михаил Шклярик Активный участник

    С нами с:
    18.02.2012
    Сообщения:
    54
    Симпатии:
    29
    Баллы:
    18
    Так если Вы так хорошо обладаете брашем, почему бы Вам не сделать башню в браше?) Хотя пока что трудно сказать что из этой башни выйдет, представление о башне напомнило мне от чего то ядерный реактор, подпишусь, понравилась горгулья, посмотрим на других чудиков!)
     
  16. каста

    каста Активный участник

    С нами с:
    29.06.2011
    Сообщения:
    85
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    Михаил Шклярик, я как-то пробовала моделить хард сюрфейсы в браше, но ничего хорошего из этого не вышло, по мне так проще это делать в максе, хотя это так же не гарантирует в моем случае хороший результат)) Да и браш я знаю очень поверхностно, вот как раз на следующем чудике я и запоролась -((

    ПОМОГИТЕ решить проблему!! не хочет увеличиваться кол-во поликов на дракоше, делала из дайнасферы, при увеличении резолюшина выше 32 кол-во поликов остается прежним, при чем на втором сабтуле все нормально увеличивает, а на первом застряло на 330к и все тут..так не хочется начинать все заново..хнык
     
  17. каста

    каста Активный участник

    С нами с:
    29.06.2011
    Сообщения:
    85
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    Жаль, что никто не откликнулся(
    Но я нашла выход, хотя проблема все равно осталась. Ну хоть не пришлось полностью переделывать, и то хорошо-)
    Собсно будующее средство передвижения главного героя=чудище о трех головах, но это будущее, а пока бы с одной головой разобраться=)
     

    Вложения:

    • 2617627.jpg
      2617627.jpg
      Размер файла:
      286 КБ
      Просмотров:
      61
  18. Lostrock

    Lostrock Активный участник

    С нами с:
    04.01.2012
    Сообщения:
    106
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    11
    Красивые животины у тебя получаются, горгуля так вообще преотличненькая! У дракона морда чем-то пантеру напоминает. Хм... а, нет! Не пантеру, а черепаху) Без зубов, потому и не кусает :)
    Удачи в задумке!)
     
  19. каста

    каста Активный участник

    С нами с:
    29.06.2011
    Сообщения:
    85
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    Lostrock, спасибо)
    Наверное потому, что горгуль уже доделанный, а горыныч еще только в первоначальной стадии, бэйз мэш так сказать) Но он должен получиться намного лучше горгуля, потому как место ему уготовано на самом первом плане, и подкачать никак нельзя-)
     
  20. Михаил Шклярик

    Михаил Шклярик Активный участник

    С нами с:
    18.02.2012
    Сообщения:
    54
    Симпатии:
    29
    Баллы:
    18
    А мне нравится дракон! Только похоже что пока что на нем нет кожи и видно мышцы)
     

Поделиться этой страницей