Render.ru

Ship modeling

Француз

Активный участник
Рейтинг
13
#1
Всем здравствуйте!
Изучаю майку. Хотелось бы получить от практиков несколько советов, на примере модели которую сейчас ваяю.
http://rusfolder.com/41022517
скачать по ссылке.

Укажите на пожалуйста на ошибки.
Как лучше делать отверстия, вроде trim tool не советуют.
Как закрыть отверстия, planar не совсем то
Присоединение поверхности и корректный перевод в polygon и нужен ли он.

Заранее благодарен, всем кто поможет.
 

Вложения

  • 625,8 КБ Просмотров: 494
Рейтинг
327
#2
закрывают кап холл.
что б сделать отверстие удаляй полигон.
ты же и так в полигонах моделишь - какой еще перевод?
 

Француз

Активный участник
Рейтинг
13
#6
Мне кажется для построения корпуса корабля по чертежам, подходит только NURBS. Потому, что шпангоуты, сечения и т.д. если я ошибаюсь, то подскажите и посоветуйте, для этого и спрашивая и для этого выложил модель. Скачайте, посмотрите, что бы вы сделали, улучшили или переделали, опытные МАЙЩИКИ.
 

Cyberika

Знаток
Рейтинг
21
#7
Совет : работайте в директории проекта. Не рекомендуется бросать сцены куда попало.
 

Француз

Активный участник
Рейтинг
13
#8
Совет : работайте в директории проекта. Не рекомендуется бросать сцены куда попало.
Спасибо, я так и делаю, честно говоря не додумался всю папку выложить. Что нибудь по модели посоветуете?
 
Рейтинг
137
#9
Друг, лучше смотри туторы и делай по ним задания. Чем больше сделаешь, тем быстрее придет понимание того, что и как делать и какими инструментами в конкретном случае лучше пользоваться. Этот путь эффективнее и результативнее, чем ждать, пока кто-нибудь скачает сцену, посмотрит и выдаст свои умозаключения.
 

Cyberika

Знаток
Рейтинг
21
#10
Спасибо, я так и делаю, честно говоря не додумался всю папку выложить. Что нибудь по модели посоветуете?
Я бы посоветовал продолжить работу в полигонах. Перегоните в полики NURBS to Poly с Max Count. Потом почистите модель. Это значительно облегчит вам дальнейшую работу. А пока судить рановато. Если модель для разрушения, то надо принимать во внимание все специфики данного процесса.
 

Француз

Активный участник
Рейтинг
13
#11
Я бы посоветовал продолжить работу в полигонах. Перегоните в полики NURBS to Poly с Max Count. Потом почистите модель. Это значительно облегчит вам дальнейшую работу. А пока судить рановато. Если модель для разрушения, то надо принимать во внимание все специфики данного процесса.

Спасибо, попробую
 

Француз

Активный участник
Рейтинг
13
#12
Вечер всем добрый. Продолжаю моделить кораблик. Столкнулся с проблемой с вырезанием отверстий. поплыло все. пробовал make planar часть ровнять, все равно шняга выходит. Подскажите please. Думал может relax поможет но он почему то не применяется к выбранным полигонам.
 

Вложения

artnemart

Мастер
Рейтинг
262
#13
Прежде чем брать и делать сразу сложную модель, мне кажется, стоило бы сделать несколько моделек по урокам, набить руку.
 

-Shura-

Активный участник
Рейтинг
18
#15
Ну, собственно, если религия не позволяет взять пароход попроще, я бы настоятельно советовал упростить этот.. Стройте "гладкий" корпус без иллюминаторов, дейдвудных труб, валов (они, вообще, физически отдельные! к чему этот мазохизм?), а все навороты можно прирезать/прорезать позже. Заодно задуматься, какова конечная цель, и нужна ли детализированная подводная часть.
 
Рейтинг
580
#16
Столкнулся с проблемой с вырезанием отверстий. поплыло все.
Как говорят за бугром - add more geo))) Так как есть такие случаи когда как ни крутись, а кривости будут и единственное что поможет - это делать более плотную сетку.

Советую почитать или просто посмотреть картинки - очень позновательно (чтобы увидеть пикчи нужно зарегиться, но даже так вначале темы почему-то они отсутствуют, можно пролистать пару страниц до момента появления оных:)):
http://www.polycount.com/forum/showthread.php?t=56014


А вообще мне кажется, что начинать изучение майки с такой модели не стоит. Лучше взять что-то помельче, попроще, из составных элементов, а эту модель оставить на изучение моделинга, что в принципе не имеет какого-то особенного отношения к определенному софту. Удачи!
 
Сверху