1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Ship modeling

Тема в разделе "W.I.P. (Work In Progress)", создана пользователем Француз 142020, 20 июн 2014.

Модераторы: Seoman BOB, Skif, Роман Цапик
  1. Француз

    Француз Активный участник

    С нами с:
    02.07.2012
    Сообщения:
    38
    Симпатии:
    8
    Баллы:
    7
    Всем здравствуйте!
    Изучаю майку. Хотелось бы получить от практиков несколько советов, на примере модели которую сейчас ваяю.
    http://rusfolder.com/41022517
    скачать по ссылке.

    Укажите на пожалуйста на ошибки.
    Как лучше делать отверстия, вроде trim tool не советуют.
    Как закрыть отверстия, planar не совсем то
    Присоединение поверхности и корректный перевод в polygon и нужен ли он.

    Заранее благодарен, всем кто поможет.
     

    Вложения:

    • Viev.jpg
      Viev.jpg
      Размер файла:
      625,8 КБ
      Просмотров:
      317
  2. Бабуинище

    Бабуинище Мастер

    С нами с:
    17.10.2012
    Сообщения:
    1.124
    Симпатии:
    261
    Баллы:
    82
    закрывают кап холл.
    что б сделать отверстие удаляй полигон.
    ты же и так в полигонах моделишь - какой еще перевод?
     
  3. Француз

    Француз Активный участник

    С нами с:
    02.07.2012
    Сообщения:
    38
    Симпатии:
    8
    Баллы:
    7
    это Surface моделька
     
  4. Бабуинище

    Бабуинище Мастер

    С нами с:
    17.10.2012
    Сообщения:
    1.124
    Симпатии:
    261
    Баллы:
    82
    а нафига ты нюрбсами то работаешь?
    если приспичило - в рино добрый путь
     
  5. Александр Чернега

    Александр Чернега Знаток

    С нами с:
    24.12.2009
    Сообщения:
    1.058
    Симпатии:
    56
    Баллы:
    53
    Да, нурбсы в Майе, по сравнению с 3Д Максом, хороши. Но все равно, ну их к черту.
     
  6. Француз

    Француз Активный участник

    С нами с:
    02.07.2012
    Сообщения:
    38
    Симпатии:
    8
    Баллы:
    7
    Мне кажется для построения корпуса корабля по чертежам, подходит только NURBS. Потому, что шпангоуты, сечения и т.д. если я ошибаюсь, то подскажите и посоветуйте, для этого и спрашивая и для этого выложил модель. Скачайте, посмотрите, что бы вы сделали, улучшили или переделали, опытные МАЙЩИКИ.
     
  7. Cyberika

    Cyberika Активный участник

    С нами с:
    17.02.2012
    Сообщения:
    116
    Симпатии:
    9
    Баллы:
    13
    Совет : работайте в директории проекта. Не рекомендуется бросать сцены куда попало.
     
  8. Француз

    Француз Активный участник

    С нами с:
    02.07.2012
    Сообщения:
    38
    Симпатии:
    8
    Баллы:
    7
    Спасибо, я так и делаю, честно говоря не додумался всю папку выложить. Что нибудь по модели посоветуете?
     
  9. Михаил Фоменко

    Михаил Фоменко Знаток

    С нами с:
    25.04.2008
    Сообщения:
    449
    Симпатии:
    10
    Баллы:
    23
    Друг, лучше смотри туторы и делай по ним задания. Чем больше сделаешь, тем быстрее придет понимание того, что и как делать и какими инструментами в конкретном случае лучше пользоваться. Этот путь эффективнее и результативнее, чем ждать, пока кто-нибудь скачает сцену, посмотрит и выдаст свои умозаключения.
     
    artnemart нравится это.
  10. Cyberika

    Cyberika Активный участник

    С нами с:
    17.02.2012
    Сообщения:
    116
    Симпатии:
    9
    Баллы:
    13
    Я бы посоветовал продолжить работу в полигонах. Перегоните в полики NURBS to Poly с Max Count. Потом почистите модель. Это значительно облегчит вам дальнейшую работу. А пока судить рановато. Если модель для разрушения, то надо принимать во внимание все специфики данного процесса.
     
  11. Француз

    Француз Активный участник

    С нами с:
    02.07.2012
    Сообщения:
    38
    Симпатии:
    8
    Баллы:
    7

    Спасибо, попробую
     
  12. Француз

    Француз Активный участник

    С нами с:
    02.07.2012
    Сообщения:
    38
    Симпатии:
    8
    Баллы:
    7
    Вечер всем добрый. Продолжаю моделить кораблик. Столкнулся с проблемой с вырезанием отверстий. поплыло все. пробовал make planar часть ровнять, все равно шняга выходит. Подскажите please. Думал может relax поможет но он почему то не применяется к выбранным полигонам.
     

    Вложения:

    • Untitled-1.jpg
      Untitled-1.jpg
      Размер файла:
      365,9 КБ
      Просмотров:
      283
    • Untitled-2.jpg
      Untitled-2.jpg
      Размер файла:
      102,1 КБ
      Просмотров:
      268
  13. artnemart

    artnemart Мастер

    С нами с:
    16.07.2008
    Сообщения:
    571
    Симпатии:
    89
    Баллы:
    162
    Прежде чем брать и делать сразу сложную модель, мне кажется, стоило бы сделать несколько моделек по урокам, набить руку.
     
  14. Михаил Фоменко

    Михаил Фоменко Знаток

    С нами с:
    25.04.2008
    Сообщения:
    449
    Симпатии:
    10
    Баллы:
    23
    Похожий совет был проигнорирован. Не вариант. )
     
  15. -Shura-

    -Shura- Активный участник

    С нами с:
    27.12.2005
    Сообщения:
    30
    Симпатии:
    4
    Баллы:
    11
    Ну, собственно, если религия не позволяет взять пароход попроще, я бы настоятельно советовал упростить этот.. Стройте "гладкий" корпус без иллюминаторов, дейдвудных труб, валов (они, вообще, физически отдельные! к чему этот мазохизм?), а все навороты можно прирезать/прорезать позже. Заодно задуматься, какова конечная цель, и нужна ли детализированная подводная часть.
     
  16. Владимир Хадыко

    Владимир Хадыко Мастер

    С нами с:
    19.01.2007
    Сообщения:
    2.206
    Симпатии:
    195
    Баллы:
    383
    Как говорят за бугром - add more geo))) Так как есть такие случаи когда как ни крутись, а кривости будут и единственное что поможет - это делать более плотную сетку.

    Советую почитать или просто посмотреть картинки - очень позновательно (чтобы увидеть пикчи нужно зарегиться, но даже так вначале темы почему-то они отсутствуют, можно пролистать пару страниц до момента появления оных:)):
    http://www.polycount.com/forum/showthread.php?t=56014


    А вообще мне кажется, что начинать изучение майки с такой модели не стоит. Лучше взять что-то помельче, попроще, из составных элементов, а эту модель оставить на изучение моделинга, что в принципе не имеет какого-то особенного отношения к определенному софту. Удачи!
     
Модераторы: Seoman BOB, Skif, Роман Цапик

Поделиться этой страницей