1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Шины...

Тема в разделе "Rhino", создана пользователем Vencedor, 25 дек 2003.

  1. Vencedor

    Vencedor Пользователь сайта

    С нами с:
    09.11.2003
    Сообщения:
    4
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Кто знает как нормально можно создать протектор резины, а то сам не могу понять как? Зарание благодарен
     
  2. Guest

    рисуешь один сегмент протектора по ширине колеса и потом Array'ем его покругу размножаешь.
    Имхо делать протекторы в рине нерационально. полигонов туча получится...
     
  3. Guest

    Все зависит от профиля и степени детализации...
    Иногда бывает достаточно и revolve :)
    Думаю, в большинстве случаев подойдет polar array повторяющегося элемента протектора ..
    кусочек протектора создать можно например так: revolve радиального сечения протектора на нужный угол, затем подвигать поперек контрольные точки для образования елочки, или масштабировать 2D от центра для создания рельефа... тут простор для фантазии, главное не исказить крайние точки.. ну и потом polar array.
     
  4. Guest

    Ну вы извращенцы....:), классически протектор делается на стадии рендеренга, моделить его обычно не имеет смысла по нескольким причинам. Рисуешь себе карту текстуры с нужным протектором, натягиваешь ее на глобус ...гм, и в свойствах материала включаешь "Bump" на полную катушку, в большинстве случаев этого вполне достаточно.
     
  5. Guest

    Wawa, неужели ты думаешь, что мы про бамп не знаем? если ракурс крупный или протектор крупный - бамп не прокатит.

    и, насколько я понял, человек замоделить хочет...
     
  6. Guest

    Не хотел никого обидеть, если человек хочет смоделить колесо и распечатать его на плакат, конечно надо моделить, о чем разговор. Как моделить - возможности Рино не ограничивают в выборе методы, все зависит от вашего терпения и желаемого результата, можно , например булевыми операциями, можно сплайнами и лофтингом одного сегмента с последующим его радиальным копированием вокруг оси, можно экструдировать поверхность предварительно вырезанного рисунка сегмента протектора , потом сгладить кромки , можно вырезать из целой поверхности , копировать, затем уменьшить масштаб , затем соединить поверхности блендом , затем приварить основную часть колеса и так далее, короче кто как придумает , конечно это касается сложного рисунка протектора, а если это например дутики самолетного шасси - то тут как говорится "револве курве" :)
     
  7. Vencedor

    Vencedor Пользователь сайта

    С нами с:
    09.11.2003
    Сообщения:
    4
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Спасибо всем кто помог мне это сделать коментарии ваши мне очень помогли...
     
  8. Guest

    Я поначалу и сам в рине протектор моделил, но правильній бамп заменит 1500000 полигонов протектора. я только кольца на протекторе в рине делаю, всё остальное чистой воді БАМП.
     
  9. Guest

    Extrude poligons
     

Поделиться этой страницей