1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

ШИНЫ-протекторы

Тема в разделе "Моделирование", создана пользователем andrey 2555, 15 мар 2003.

Модераторы: He77ga, Артер
  1. andrey 2555

    andrey 2555 Знаток

    С нами с:
    16.09.2002
    Сообщения:
    84
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    75
    господы-подскажите как в максе протекторы у шины сделать
    а то я шину сделал при помощи модификатора lathe а как протекторы добавить не знаю
     
  2. Guest

    Можно попробовать BUMP MAP. Вблизи заметно, что это BUMP, но сдалека выглядит путево ...
     
  3. B$P

    B$P Активный участник

    С нами с:
    29.09.2001
    Сообщения:
    276
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    12
    Либо смоделить один повторяющийся кусочек, затем размножить, слить в один объект и, в конце согнуть Bend ом. Но появится целая куча фейсов, будет сцена жутко тормозить, но и на крупных планах будет выглядеть достойно
     
  4. Paul Sidorov

    Paul Sidorov Мастер

    С нами с:
    22.03.2001
    Сообщения:
    332
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    98
    B$P wrote:
    >
    > Либо смоделить один повторяющийся кусочек, затем размножить,
    > слить в один объект и, в конце согнуть Bend ом. Но появится
    > целая куча фейсов, будет сцена жутко тормозить, но и на
    > крупных планах будет выглядеть достойно

    Искусственно созданные трудности, друг, зачем так через ж0пу?
    Не проще создать один элемент, вынести точку Pivot, затем создать массив со смещением на n градусов вокруг одной из осей ?
    Делается так: сначала делаешь одну копию, и поворачиваешь ее так, чтобы достичь необходимого промежутка между элементами. Затем смотришь величину в градусах и делишь на нее 360. Полученное число округляешь до целых - это у тебя получится количество элементов протектора. Затем снова делишь 360 на количество элементов протектора, у тебя получится величина угла смещения. Чем больше десятичных знаков у числа (обычно хватает трех), тем точнее получится шина. Потом создаешь массив, где в количестве копий указываешь число элементов, ну и угол смещения там, где потребуется. Ничего, оказывается, сложного, если немного мозги напрячь.
    Технологию дарю.
    Я так для "Нижнекамскшины" целый каталог колес смоделировал, правда, в Мауа, поскольку у нее это все гораздо проще делается, да еще и NURBS'ы не в пример мощнее.
     
  5. B$P

    B$P Активный участник

    С нами с:
    29.09.2001
    Сообщения:
    276
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    12
    2 Kvazymode
    Насколько я понял ты делал таким образом целый сегмент,
    Я предлагаю только протектор.
    Странно, но на ярославском шинном, делают всё в Unigraphics
    Вот там так и делают, сначала полный сегмент, а потом уже все приблуды типа насечек надписей на боку и других фишек. Кто бы спорил, что НУРБС это хоршо. Тут просят в МАХе поэтому я и предлагаю, но понятно, что так очень сложно, но качественно
    Не думал, что на "Нижнекамскшине" делают так, в МАYA
     
  6. Paul Sidorov

    Paul Sidorov Мастер

    С нами с:
    22.03.2001
    Сообщения:
    332
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    98
    B$P wrote:
    >
    > 2 Kvazymode
    > Насколько я понял ты делал таким образом целый сегмент,
    > Я предлагаю только протектор.
    Я таким образом делал целое колесо. Сначала "бублик", затем на нем один элемент протектора, и далее как все описано выше.
    > Странно, но на ярославском шинном, делают всё в Unigraphics
    > Вот там так и делают, сначала полный сегмент, а потом уже все
    > приблуды типа насечек надписей на боку и других фишек. Кто бы
    > спорил, что НУРБС это хорошо. Тут просят в МАХе поэтому я и
    > предлагаю, но понятно, что так очень сложно, но качественно
    Так ведь я тоже предлагаю в Мах'е. Просто какой смысл пукаться с bend'ом ? Только, если рисунок сложный и повторяется через большой промежуток (обычно это встречается в легковых шинах). А если всего один сегмент, то его проще получить Boolean'ом из торуса, а затем сделать из него Array со смещением по описанной мной технологии. Просто Bend иногда приводит к нежелательной деформации (на верхней стороне сегмента протектора полигоны могут "попереть"), плюс сложности с подгонкой по форме. А Array просто отцентровал Pivot'ы и наращивай по одной из осей. Кроме того, если стоит задача сделать не конкретную шину а просто реалистичное колесо, мой метод опять же более подходящий.
    > Не думал, что на "Нижнекамскшине" делают так, в МАYA
    Я работаю в рекламной фирме, а не в проектном бюро. Моя задача была фотореалистичные шины для каталога, причем детальные, поскольку фотографии настоящих колес выглядели мягко говоря нефотогенично. Так я просто взял параметры колеса, и риснуок протектора. Затем вручную обвел его в Corel (если быть честным, то эту работу делал другой специалист э-э... рангом пониже :) ) ну и так далее. Опустим ненужные подробности. Скажем так: бабки были очень хорошие, сделал я все довольно быстро и ни одна сволочь не сказала что шины ненастоящие. :) (если интересует могу прислать "экзампль" :) )
    PS
    Кстати, как пример, мне показывали каталог "Белшина", там колеса были сделаны в МАХе, причем Displacement'oм. Вот где, наверное полигонов лишних было море! Плюс я представил себе технологию производства. А смотрелось, кстати так себе, и то, что колеса не настоящие, было видно за километр, но наверно это была беда не МАХа а того, кто делал. :)
     
  7. Guest

    2 Kvazymode
    Будь добр кинь примерчик. Ужасно хочется взглянуть.

    Меня, кстати, просили забабахать в МАХе шину, я попробовал. Дисплэйс сразу отмёл, очень нереалистично, Рино у меня тогда не было и я сдела всё буленом, получилось неплохо, но всё равно кое-где была лажа. Уж больно глючили булены в МАХе
    Теперь делаю только НУРБСами
     
  8. Paul Sidorov

    Paul Sidorov Мастер

    С нами с:
    22.03.2001
    Сообщения:
    332
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    98
    B$P wrote:
    > Теперь делаю только НУРБСами

    В МАХе?
     
  9. Guest

    Конечно же не в МАХе.
    Там НУРБСОВ нет. Нрмальных в смысле.
    Делаю в Рино, и параллельно пытаюсь освоить Unigraphics
     
  10. Paul Sidorov

    Paul Sidorov Мастер

    С нами с:
    22.03.2001
    Сообщения:
    332
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    98
    А тебе это для профессиональных нужд или так, интерес?
     
  11. Guest

    Чисто из любопытства.
    Люблю понимаете ли всякое такое 3D
     
Модераторы: He77ga, Артер

Поделиться этой страницей