1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Shift и ребро

Тема в разделе "Моделирование", создана пользователем foxwhite, 20 июн 2006.

Модераторы: He77ga, Артер
  1. foxwhite

    foxwhite Активный участник

    С нами с:
    19.01.2006
    Сообщения:
    52
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    10
    В уроке на сайте написано, что можно используя Shift и выбрав ребро , а затем перетащив на новое место, получить новое ребро. У мя ребро никуда не перетаскивается, следовательно и нового ребра не появляется.
    Мне собсно необходимо добавить полигонов в модель домика (чтобы там бордюрчики сделать :).
    Использовал Cut для соединения ребер, но с его помощью трудно вертикальные или горизонтальные ребра создавать ( или я просто не знаю как). Еще какие-нибудь варианты есть?
     
  2. bob@stic

    bob@stic Знаток

    С нами с:
    05.12.2004
    Сообщения:
    393
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    29
    простой пример
    нарисуй Бокс, выдели к примеру верхние ребра, дави шифт - не едет?
    теперь удали верхний полик, выдели те же ребра, дави шифт - че получается?:0)
    дальше думаю вже понятно
     
  3. foxwhite

    foxwhite Активный участник

    С нами с:
    19.01.2006
    Сообщения:
    52
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    10
    Спасибо за разъясненнице :)
    А на второй вопрос ответик не подскажите?
     
  4. Wasteland vip

    Wasteland Moderator Команда форума

    С нами с:
    26.04.2006
    Сообщения:
    1.562
    Симпатии:
    5
    Баллы:
    351
    Cut используется, чтобы разрезать модельку по полигонам ну и чтобы сделать новые линии на полигоне. Чтобы их соединять нежен connect или weld... Я лично делаю так: На уровне edge вставляю на ребра нужные мне вершины (insert vertex) а потом на уровне vertex делаю cut по этим вершинам... можно к полигону применить tessellate а потом удалить ненужные линии... НО только я непонимаю, зачем тебе всё это? Делаешь тот же cut своим способом, а потом выравниваешь вершины... никаких заморочек тут впринчипе ненадо...
     
  5. bob@stic

    bob@stic Знаток

    С нами с:
    05.12.2004
    Сообщения:
    393
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    29
    строго вертикальные или горизонтальные ребра - Slice Plane или Quick slice+Shift
     
  6. foxwhite

    foxwhite Активный участник

    С нами с:
    19.01.2006
    Сообщения:
    52
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    10
    bob@stic
    Вот это я и хотел узнать :)

    Wasteland
    Я так и делаю, просто иногда необходимо выпуклую часть разрезать с 3-х(!), а Cut'ом неудобно. Делаю привязки в вершинам, а он все равно новую вершину создает (около той к которой нужно "привязать"). Их потом объдинять приходится.
    А вот weld и connect само то.
     
  7. deana

    deana Пользователь сайта

    С нами с:
    29.05.2006
    Сообщения:
    10
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    То есть получается, что можно копировать только ребра, у которых только с одной стороны полигон (у незамкнутых боксов)?
     
  8. bob@stic

    bob@stic Знаток

    С нами с:
    05.12.2004
    Сообщения:
    393
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    29
    to deana
    ну кто знает - мож кто как извернется:)
    но сама подумай - на кой тебе геометрия у которой внутри - ненужные полигоны:0)
     
  9. deana

    deana Пользователь сайта

    С нами с:
    29.05.2006
    Сообщения:
    10
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    хм, точно. В общем, я поняла, что методом проб и ошибок я рано или поздно приду к какому-то выходу...
     
Модераторы: He77ga, Артер

Поделиться этой страницей