1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Шерсть!!!!!

Тема в разделе "RenderMan", создана пользователем -, 9 июл 2000.

Модераторы: Moderator.
  1. Guest

    А РендерМен рендерит шерсть???
    Я имею ввиду шерсть Maya Fur.
    Я видел демки (как моделили мышыльдоса из фильма
    "Стюарт Литл") так вот его делали в Maya а рендерили
    в РендерМен.
    Так вот внимание вопрос. :)
    В нем шерсть это Maya Fur или это какой то процедурный
    объект РендерМен'а. И если это всетаки Maya Fur так его
    рендерить (в РендерМен'е).
     
  2. Sergei Nevshupov

    Sergei Nevshupov Мастер

    С нами с:
    11.01.2001
    Сообщения:
    456
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    99
    шерсть для Стюартовских котов рендерили не в PRMAN, что касается самого стюарта, то тут я не уверен, однако уверен, что готового шейдера на дороге не валяется :)
     
  3. Guest

    Шерсть для котов вообще не рендерили. Так же как и котов. Они были живые.
    Что касается фур-шейдера (почти "фуршета" ;) , то вы блин даете!
    Кинулись RAT с Майкой юзать не почитав рендермен-библии.
    На RMR валяются Sigи, в которых (не помню в каком) волюметрики
    описаны. Так вот там нормальный "фуршет" и есть.
     
  4. Sergei Nevshupov

    Sergei Nevshupov Мастер

    С нами с:
    11.01.2001
    Сообщения:
    456
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    99
    >Шерсть для котов вообще не рендерили

    рендерили. я точно знаю :)

    (см www.vfxpro.com а также другие источники sinefex magazine for example.)
     
  5. Guest

    Ну да, немного ошибся.
    Коты были реальные, но им морду переделывали под human-like face animation.
     
  6. Guest

    Да я не прошерсть котов спрашиваю а про шерсть мышыльдоса....... :)
     
  7. Guest

    Пока RAT4.1 находится в состоянии беты переименуй руками mtorUltraFur.dll
    в mtorUltraFur.so (и все остальные,что там есть)
    Установи Fur как обычно не обращая вниманя на параметр Density.
    Зайди в Advanced Fur Rendering и сгенери fur файл (выключив Equalazer map и
    Area Value)
    В слиме заимпорти mtorUltraFur.so как Rib generator и приатач его к своему объекту.
    Плотность фура и некоторые другие параметры выставляются в Rib генераторе.
    Кстати этот фур видим в отражениях и преломлениях.
    Подробности читай в туториале который идет с RAT4.1
     
  8. Guest

    Вот это совет вот это я понимаю.........
    Мои благодарства........... :)
     
Модераторы: Moderator.

Поделиться этой страницей