Render.ru

Шерсть!!!!!

#1
А РендерМен рендерит шерсть???
Я имею ввиду шерсть Maya Fur.
Я видел демки (как моделили мышыльдоса из фильма
"Стюарт Литл") так вот его делали в Maya а рендерили
в РендерМен.
Так вот внимание вопрос. :)
В нем шерсть это Maya Fur или это какой то процедурный
объект РендерМен'а. И если это всетаки Maya Fur так его
рендерить (в РендерМен'е).
 
Рейтинг
99
#2
шерсть для Стюартовских котов рендерили не в PRMAN, что касается самого стюарта, то тут я не уверен, однако уверен, что готового шейдера на дороге не валяется :)
 
#3
Шерсть для котов вообще не рендерили. Так же как и котов. Они были живые.
Что касается фур-шейдера (почти "фуршета" ;) , то вы блин даете!
Кинулись RAT с Майкой юзать не почитав рендермен-библии.
На RMR валяются Sigи, в которых (не помню в каком) волюметрики
описаны. Так вот там нормальный "фуршет" и есть.
 
Рейтинг
99
#4
>Шерсть для котов вообще не рендерили

рендерили. я точно знаю :)

(см www.vfxpro.com а также другие источники sinefex magazine for example.)
 
#5
Ну да, немного ошибся.
Коты были реальные, но им морду переделывали под human-like face animation.
 
#7
Пока RAT4.1 находится в состоянии беты переименуй руками mtorUltraFur.dll
в mtorUltraFur.so (и все остальные,что там есть)
Установи Fur как обычно не обращая вниманя на параметр Density.
Зайди в Advanced Fur Rendering и сгенери fur файл (выключив Equalazer map и
Area Value)
В слиме заимпорти mtorUltraFur.so как Rib generator и приатач его к своему объекту.
Плотность фура и некоторые другие параметры выставляются в Rib генераторе.
Кстати этот фур видим в отражениях и преломлениях.
Подробности читай в туториале который идет с RAT4.1
 
Сверху