1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Шерсть у Vray Fur растёт вовнутрь

Тема в разделе "Общие вопросы", создана пользователем sergey_ptz, 15 сен 2009.

Модераторы: Артер
  1. sergey_ptz

    sergey_ptz Пользователь сайта

    С нами с:
    10.04.2008
    Сообщения:
    12
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Создал некий объект (персонажа) из Editable Poly. Натянул на него Vray Fur. Но почему-то весь мех растёт вовнутрь персонажа. Причем, можно регулировать длину меха и его плотность, а изменения остальных параметров меха никак не влияют на мех - он так и остаётся прямым и перпендикулярным полигонам. Проверял - нормали полигонов торчат наружу объекта.
    Натягивал тут же мех на стандартный примитив (параллелепипед, сферу) с абсолютно такими же настройками - всё отлично работает (вплоть до действия на мех гравитации).
    Смотрел урок http://www.render.ru/books/show_book.php?book_id=810. Пробовал такие же настройки, как указаны на одном из скриншотов урока. Всё равно растёт вовнутрь персонажа.
    В чём может быть промах?
     

    Вложения:

    • 1424517.jpg
      1424517.jpg
      Размер файла:
      77 КБ
      Просмотров:
      62
  2. hobobobo

    hobobobo Знаток

    С нами с:
    15.04.2007
    Сообщения:
    1.096
    Симпатии:
    3
    Баллы:
    45
    возможно в том, что объект отмасштабирован. Сделай Reset XForm объекту
     
  3. sergey_ptz

    sergey_ptz Пользователь сайта

    С нами с:
    10.04.2008
    Сообщения:
    12
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Ура! Отлично. Сам бы не догадался.
    Для тех, кто тоже сталкивался с подобным, надо выбрать объект, и во вкладке Utilities нажать Reset XForm и в развернувшемся свитке нажать Reset Selected.
     
Модераторы: Артер

Поделиться этой страницей