1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Шерсть(Мех)

Тема в разделе "Общие вопросы", создана пользователем -, 30 июл 2002.

Модераторы: Артер
  1. Guest

    Господа помогите пожалуста решить вопрос: Как в 3DS сделать мех стандартными средствами......наподобии как в WarCraft 3 в роликах?

    И еще объясните мне дураку как реалистично анимировать одежду?
     
  2. Daemon

    Daemon Мастер

    С нами с:
    22.01.2001
    Сообщения:
    1.733
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    591
    Стандартными нельзя.
     
  3. Lucky3D 1634

    Lucky3D 1634 Знаток

    С нами с:
    19.02.2002
    Сообщения:
    4.074
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    62
    мех - Shag Fur
    реалистично анимировать одежду - stich, cloth reyes
     
  4. Guest

    Это средства не стандартные. Не подскажешь где их взять для 3DS 4.2 и желательно бесплатно? и можно немного подробнее про stich?

    Еще есть такой прибамбас Reactor Soft Body и Reactor cloth нет ли по ним какой доки?
     
  5. Guest

    А кто может объяснить почему в материал-эдиторе нет хаир-стандарт, все остальное работает?
     
  6. vladirr

    vladirr Мастер

    С нами с:
    03.04.2002
    Сообщения:
    70
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    136
    работает? ну и забей на остальное :)
    а если серьезно - то вроде со второго релиза ему нас"""ть на то, какой материал и источник света.
     
  7. Guest

    < Vladirr

    А подробней, если не тяжело
     
  8. vladirr

    vladirr Мастер

    С нами с:
    03.04.2002
    Сообщения:
    70
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    136
    в смысле?
    если правильно понял - то как сделать мех? вообще-то ртфм, но если в кратце:
    1. сделал _меш_ (фур распределяется по мешу, а потому, хоть и можно положить его на, скажем, нурбс, все же лучше сначала конвертнуть в меш - быстрее считается, причем гораздо)
    2. Рендеринг-энвайропмент, эффекты-добавить ShagRender, я сразу все параметры выкручиваю на максимум, но это зависит от мощности машины, можно перед финальным рендером.
    3. там же добавить ShagFur, в настройках указать свой мешь, остальное - по вкусу (ну ртфм, а что делать, не писать же мне руководство по фуру-хейру :))
    4. выставить нужный в сцене свет, тип источника - побарабану, просто ставь что тебе нужно для сцены, дальше работает автоматика.
    5. в ME вешаешь на мешь материал и либо наследуешь его для фура (классная фишка!!!), либо делаешь еще один материал и напрямую перетаскиваешь на мех. Вообще, после создания с ним можно работать как с самым обычным объектом.
    6. расставляешь векторы (смотри во вспомогательных объектах в разделе Shag) и связываешь с мехом.
    7. Рендер
    8. в фотошопе делаешь титровку и выставляешь в галерею рендера
    9. сидишь, ждешь мощных заказчиков, рубаешь капусту :)
     
  9. Guest

    Shag Fur не являеться стандартным средством.......я пробовал мех делать мэшем но это настолько ресурсоемко что лучше не связываться......

    Мне бы тогда хотелось узнать где взять Shag Fur? и причем желательно бесплатно
     
  10. vladirr

    vladirr Мастер

    С нами с:
    03.04.2002
    Сообщения:
    70
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    136
    мдя... извини, не прав, это конечно нестандартное средство - но у меня вроде и спросили про фур? :)
    Насчет бесплатно - не в курсе, вообще-то есть на оччччень многих дисках с плагинами. Не в курсе, какого он размера, домой приду - посмотрю. Если в пределах разумного, то могу выслать, если нет - увы, ищи фтп-ишку или диск.
    писани мне на мыло, чтобы идресок был, а то из дома я на форум не заглядываю.
     
Модераторы: Артер

Поделиться этой страницей