1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Шейдеры от папет'а

Тема в разделе "Mental Ray", создана пользователем Andreyka(SH_G), 7 мар 2011.

Модераторы: Alex Kras
  1. Andreyka(SH_G)

    Andreyka(SH_G) Активный участник

    С нами с:
    18.10.2006
    Сообщения:
    69
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    Доброго времени суток коллеги недавно качнул Шейдера от Puppet ментал ругнулся мол не для 2011 макса но шейдер p_shadow просчитался я его в Сюрфейс засунул Мне оч понравилось отдельный респект автору, но вот вопрос другие шедера как применять на сайте автора нет инфы по томуже принципу что я описывал выше например шейдер p_z не цепляется помогите ссылочкой на урок или советом главным образом интересует как пользоваться p_z и p_motion_to_rgb заранее огромное спасибо!!!!!
     
  2. PalSany4

    PalSany4 Активный участник

    С нами с:
    26.07.2006
    Сообщения:
    246
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    14
    так спроси у Puppet как его шейдерами пользоваться, есть же контакты
     
  3. Andreyka(SH_G)

    Andreyka(SH_G) Активный участник

    С нами с:
    18.10.2006
    Сообщения:
    69
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    Да точняк)
     
  4. PalSany4

    PalSany4 Активный участник

    С нами с:
    26.07.2006
    Сообщения:
    246
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    14
    подцепил к максу 2012, всего-то поменял версию ментал рей в shaders_p.mi
    с p_z проблема, не понимаю почему не работает
     
  5. PalSany4

    PalSany4 Активный участник

    С нами с:
    26.07.2006
    Сообщения:
    246
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    14
    все ок, p_z работает шикарнейшим образом
     
  6. Andreyka(SH_G)

    Andreyka(SH_G) Активный участник

    С нами с:
    18.10.2006
    Сообщения:
    69
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    Слушай а по конкретней.
    Можешь свой mi сбросить на tuz_film@rambler.ru
     
  7. moooV

    moooV Знаток

    С нами с:
    12.06.2008
    Сообщения:
    433
    Симпатии:
    5
    Баллы:
    20
    Из них мне нужен был только p_HairTK - я его подробно тестировал две недели. Разобрался со всеми параметрами и использую - шейдер великолепен, к тому же невероятно быстр.

    А вот p_MegaTK мне не использовать - макс вылетает. Кто-нибудь, кто с ним разобрался (чтобы рендерить много пассов через шейдер, а не render elements) - расскажите, а лучше - выложите тестовую сцену, просто как пример.

    Заранее благодарен.
     
  8. Andreyka(SH_G)

    Andreyka(SH_G) Активный участник

    С нами с:
    18.10.2006
    Сообщения:
    69
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    Да неплохо бы пройтись по всем шейдерам от Папета.
    Даешь Дизайнерам ЛЕГКУЮ ЖИЗНЬ))))
     
  9. moooV

    moooV Знаток

    С нами с:
    12.06.2008
    Сообщения:
    433
    Симпатии:
    5
    Баллы:
    20
    Ну, лично я - ни фига не дизайнер, а программист. 3д графика - это просто мое хобби.

    Просто хотелось бы увидеть хоть один пример работающей сцены, так как документации по шейдерам почти нет. Конечно же, я провел не один вечер смотря исходники шейдеров, но это не то. Почему вылетает, я так и не понял - скорее всего, я что-то делаю не так.
     
  10. Angel 07

    Angel 07 Знаток

    С нами с:
    04.10.2005
    Сообщения:
    174
    Симпатии:
    5
    Баллы:
    33
    Вылетать может из-за того, что файл shaders_p.dll рассчитан на старую версию Ментала. В 2012-ых программах новая версия Ментала, поэтому и конфликтуют. Наверное.
     
  11. moooV

    moooV Знаток

    С нами с:
    12.06.2008
    Сообщения:
    433
    Симпатии:
    5
    Баллы:
    20
    Это роли почти не играет. Если что - можно пересобрать под новую: исходники и мэйкфайл есть. Просто странно, что p_hairTK и многие другие шейдеры работают великолепно, а мега обрушивает макс.
     
  12. PalSany4

    PalSany4 Активный участник

    С нами с:
    26.07.2006
    Сообщения:
    246
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    14
    to Andreyka(SH_G):
    1 открываешь блокнотом shaders_p.mi
    2 ишешь сверху слова max\min и меняешь цифру примерно на такое:
    min version "3.6.51"
    max version "3.9.99"
     
  13. Andreyka(SH_G)

    Andreyka(SH_G) Активный участник

    С нами с:
    18.10.2006
    Сообщения:
    69
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    PalSany4 -я сам уже допер но все равно спасибо
     
  14. Puppet

    Puppet Активный участник

    С нами с:
    20.05.2004
    Сообщения:
    546
    Симпатии:
    17
    Баллы:
    19
    На всякий случай обращу внимание что на сайте уже доступны версии shaders_p 3.3.1 для Макса 64 бита 2009-2012
     
Модераторы: Alex Kras

Поделиться этой страницей