1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Шейдеры Mental Ray в Hypershade в Maya 5

Тема в разделе "Maya", создана пользователем -, 2 июн 2003.

Модераторы: Dark™, Skif
  1. Guest

    Ребята, кто знает, как прописать в Hypershade шейдеры Mental Ray, по умолчанию они скрыты? Есть какойто environment файл, в который кажется надо прописать.
    Заранее спасибо.
     
  2. Guest

    If the Mental Ray Custom-Shader-Tab does not appear ...
    Create an Environment-Variable called
    MAYA_MRFM_SHOW_CUSTOM_SHADERS
    and set this on to 1 !
     
  3. sox

    sox Активный участник

    С нами с:
    21.07.2003
    Сообщения:
    99
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    Короче русским языком :

    Правой кнопкой на "Мой компьютер"> свойства ,
    вкладка "Дополнительно">переменные среды ,

    Системные переменные > создать
    Имя переменной: MAYA_MRFM_SHOW_CUSTOM_SHADERS
    Значение переменной: 1
    ОК !
    Вот и все , если майка в активе то перезапусти ее !
     
  4. Puppet

    Puppet Активный участник

    С нами с:
    20.05.2004
    Сообщения:
    546
    Симпатии:
    17
    Баллы:
    19
    Может кто знает как с ними работать, а то уже который раз пытаюсь и ни хрена не выходит. Все объекты с менталовскими шейдерами черные и прозрачные в альфе. Единственно что можно получить это отражение Майских шейдеров и то полупрозрачно.
    Кто то воабще работал с ними?
     
  5. Puppet

    Puppet Активный участник

    С нами с:
    20.05.2004
    Сообщения:
    546
    Симпатии:
    17
    Баллы:
    19
    А все вроде стал немного разбираться.
    Просто по дефолту, почему то к менталовским шейдерам не назначено ни одного источника света. :)
     
  6. Guest

    Прописать то прописал, но как их теперь назначать на объекты?
    Спасибо.
     
  7. Guest

    а в КСИ ментал работает зашибись...
     
  8. Guest

    и в Майки работает всё нормально, да вот проблем у меня самого с этими шейдерами- не понял что с ними делать.
     
  9. Guest

    поставь КСИ и не мучайся
     
Модераторы: Dark™, Skif

Поделиться этой страницей