1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Шейдер

Тема в разделе "Maya", создана пользователем Lamerok =), 3 мар 2008.

Модераторы: Dark™, Skif
  1. Lamerok =)

    Lamerok =) Пользователь сайта

    С нами с:
    22.01.2008
    Сообщения:
    14
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    какие утилиты гипершейдера использовать, чтоб получить материал, который на сгибах и углах был бы одного цвета, а на ровных - другого. хоть в каком направлении копать то?
     
  2. Fabis

    Fabis Активный участник

    С нами с:
    26.10.2006
    Сообщения:
    454
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    16
    Информации много Fresnel effect, facing ratio, Bidirectional reflectance distribution function, etc. Самый частый вариант соединить утилиту samplerInfo через facingRatio=>uCoord (vCoord) к Ramp-ноде, а сам Ramp к Color любого шейдера и все. Советую почитать в хелпе про samplerInfo, чтобы понять механизм действия и имитации эффекта Френеля.
     
  3. Lamerok =)

    Lamerok =) Пользователь сайта

    С нами с:
    22.01.2008
    Сообщения:
    14
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    огромное спасибо, буду разбираться.
     
Модераторы: Dark™, Skif

Поделиться этой страницей