1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

шейдер жидкости

Тема в разделе "Maya", создана пользователем -, 6 авг 2005.

Модераторы: Dark™, Skif
  1. Guest

    создала чашку фарфоровую. Скажите, как создать для нее шейдер с жидкостью? Есть ли подробный урок по созданию шейдеров жидкости? очень нужно !!!!!!!!!
     
  2. eranicle

    eranicle Знаток

    С нами с:
    24.02.2005
    Сообщения:
    228
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    28
    жидкость жидкости рознь,
    ты скажи конкретно что за жидкость и для каких целей она тебе:
    собираешься ли ты ее анимировать или нет?
    допустим если это вода, то задаешь phong, transparency на максимум,
    ставишь галку на refracrions, refractive index гдето 2.5-3
     
  3. umkanimrod

    umkanimrod Активный участник

    С нами с:
    04.08.2005
    Сообщения:
    214
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    12
    Вода-то какая должна быть? Спокойная или как. Наверное через Диэлектрик шейдер и Ментал рэй тоже возможно. Определитесь. Если подойдет могу сбросить пару уроков и картинок с пояснениями
     
  4. Guest

    Мее нужно в чашке чтоб вода была. Не анимированная. Вода должна быть прозрачная, голубоватого цвета. Вышлите мне урок по созданию шейдера на yes82@bk.ru сама чашка у меня фарфоровая, не прозрачная.
     
  5. umkanimrod

    umkanimrod Активный участник

    С нами с:
    04.08.2005
    Сообщения:
    214
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    12
    В понедельник сброшу с рабочего к.
     
  6. Guest

    спасибо за урок, а что-нить на русском есть? А то в английском я плохо разбираюсь...
     
  7. umkanimrod

    umkanimrod Активный участник

    С нами с:
    04.08.2005
    Сообщения:
    214
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    12
    Сожалею, только на инглише. Что будет не понятно - черкните
     
  8. Guest

    Ты на аську пиши мне 121416422 - буду рада пообщаться
     
  9. Guest

    мне нужно найти подробный урок по созданию толстого стекла и шейдер жидкости! Желательно на русском! Или хотя бы написать тут, как добиться стекла?
     
  10. Guest

    хех, тяжело тебе придется... был такой хороший урок, да нынче "site under constuction..."

    а жидкость - это то же стекло. только коеффициент рефракции другой...и поверхность не гладкая за счет смачивания...
     
  11. umkanimrod

    umkanimrod Активный участник

    С нами с:
    04.08.2005
    Сообщения:
    214
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    12
    Нету аськи, я за файрволом сижу. Сеть слишком большая. Могу еще предложить пару видео уроков от ДиджиталТутор. Правда тоже на бусурманском
     
  12. umkanimrod

    umkanimrod Активный участник

    С нами с:
    04.08.2005
    Сообщения:
    214
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    12
    Вот этот шейдер, кажется тоже очень хорошим. На сайте (см.ссылку) есть тутор. Дерзайте, и Вам откроется истина

    http://home.broadpark.no/~rslettli/mentalray.html
     
  13. Guest

    так, шейдер жидкости я сделала (вода), только она получилась гладкая, как стекло, как сделать похожее что-то на воду?
     
  14. umkanimrod

    umkanimrod Активный участник

    С нами с:
    04.08.2005
    Сообщения:
    214
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    12
    Ну, наверное, шейдер нужно повесить на поверхность, или, естественно, на объем, который имитирует воду. Верхнюю часть воды нужно исказить ручками, как будто она имеет волны. А сорее всего, да и вернее и лучше всего,нужно добавить текстурку волн из Менталовского набора. Вобщем далее нужно поэкспериментировать самой. И обязательно - каустику, каустику для отражений, идущих через жидкость. Хотя, я думаю, вы уже и так их добавили при использовании Диэлектрик_Ш. Картинка-то у Вас статичная, или дело попахивает анимацией? Если последнее верно - то держитесь сразу ближе к частицам - иначе все придется переделывать
     
  15. Gimmermann

    Gimmermann Активный участник

    С нами с:
    02.08.2005
    Сообщения:
    36
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    Товарищи, где это видано, чтобы у воды были такие показаьели преломления?????????? Вы там чего?? У ЧИСТОЙ воды 1,333, а у грязной 1,333-1,36 ни каплей больше. Заявляю как физик по образованию. У стекля 1,52-2,4
     
  16. Решатель

    Решатель Знаток

    С нами с:
    20.04.2005
    Сообщения:
    1.413
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    44
    Как правило компьютерная вода с IOR = 1.333 выглядит несколько нереалистично ;)
     
  17. umkanimrod

    umkanimrod Активный участник

    С нами с:
    04.08.2005
    Сообщения:
    214
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    12
    To gimmermann. По вопросам неверно приведенного коэфф. преломления для жидкости я прошу обращаться конкретно к тому, кто привел этот невеный коэффициент, а не ко всем участникам данной дискуссии.
    С пониманием UN
     
Модераторы: Dark™, Skif

Поделиться этой страницей