Render.ru

шейдер жидкости

#1
создала чашку фарфоровую. Скажите, как создать для нее шейдер с жидкостью? Есть ли подробный урок по созданию шейдеров жидкости? очень нужно !!!!!!!!!
 

eranicle

Знаток
Рейтинг
28
#2
жидкость жидкости рознь,
ты скажи конкретно что за жидкость и для каких целей она тебе:
собираешься ли ты ее анимировать или нет?
допустим если это вода, то задаешь phong, transparency на максимум,
ставишь галку на refracrions, refractive index гдето 2.5-3
 

umkanimrod

Активный участник
Рейтинг
12
#3
Вода-то какая должна быть? Спокойная или как. Наверное через Диэлектрик шейдер и Ментал рэй тоже возможно. Определитесь. Если подойдет могу сбросить пару уроков и картинок с пояснениями
 
#4
Мее нужно в чашке чтоб вода была. Не анимированная. Вода должна быть прозрачная, голубоватого цвета. Вышлите мне урок по созданию шейдера на yes82@bk.ru сама чашка у меня фарфоровая, не прозрачная.
 
#6
спасибо за урок, а что-нить на русском есть? А то в английском я плохо разбираюсь...
 
#9
мне нужно найти подробный урок по созданию толстого стекла и шейдер жидкости! Желательно на русском! Или хотя бы написать тут, как добиться стекла?
 
#10
хех, тяжело тебе придется... был такой хороший урок, да нынче "site under constuction..."

а жидкость - это то же стекло. только коеффициент рефракции другой...и поверхность не гладкая за счет смачивания...
 

umkanimrod

Активный участник
Рейтинг
12
#11
Нету аськи, я за файрволом сижу. Сеть слишком большая. Могу еще предложить пару видео уроков от ДиджиталТутор. Правда тоже на бусурманском
 

umkanimrod

Активный участник
Рейтинг
12
#12
Вот этот шейдер, кажется тоже очень хорошим. На сайте (см.ссылку) есть тутор. Дерзайте, и Вам откроется истина

http://home.broadpark.no/~rslettli/mentalray.html
 
#13
так, шейдер жидкости я сделала (вода), только она получилась гладкая, как стекло, как сделать похожее что-то на воду?
 

umkanimrod

Активный участник
Рейтинг
12
#14