1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Шейдер воды

Тема в разделе "Mental Ray", создана пользователем Кирилл Иванов 103823, 13 дек 2009.

Модераторы: Alex Kras
  1. Кирилл Иванов 103823

    Кирилл Иванов 103823 Пользователь сайта

    С нами с:
    21.09.2009
    Сообщения:
    4
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Добрый день! Подскажите, как создать подобный шейдер воды и таким же образом осветить сцену: http://www.cgtalk.ru/forum/attachment.php?attachmentid=34253&stc=1&d=1260707881 http://www.cgtalk.ru/forum/attachment.php?attachmentid=34254&stc=1&d=1260708205
    http://www.cgtalk.ru/forum/attachment.php?attachmentid=34255&stc=1&d=1260708205
    http://www.cgtalk.ru/forum/attachment.php?attachmentid=34255&stc=1&d=1260708205
    http://www.cgtalk.ru/forum/attachment.php?attachmentid=34257&stc=1&d=1260708205
    http://www.cgtalk.ru/forum/attachment.php?attachmentid=34258&stc=1&d=1260708205
    Мои потуги привели меня вот к такому результату:http://www.cgtalk.ru/forum/attachment.php?attachmentid=34260&stc=1&d=1260708683
    http://www.cgtalk.ru/forum/attachment.php?attachmentid=34263&stc=1&d=1260708683
    http://www.cgtalk.ru/forum/attachment.php?attachmentid=34261&stc=1&d=1260708683
    http://www.cgtalk.ru/forum/attachment.php?attachmentid=34262&stc=1&d=1260708683
    В сцене 2 стандартных источника света, сверху прямоугольный фотометрик, включен FinalGather на стандартных настройках и mr photographic exposure control (indoor nighttime). Материал объекта Arc&Desing Glass (Solid Geometry).
    У меня получаются сильный засвет и шум на отражающей поверхности. Так же не могу добиться подобного коэффициента преломления. Подскажите как мне приблизиться к оригиналу?
     

    Вложения:

    • 1555497.jpg
      1555497.jpg
      Размер файла:
      82,4 КБ
      Просмотров:
      63
  2. vime

    vime Знаток

    С нами с:
    10.10.2007
    Сообщения:
    389
    Симпатии:
    2
    Баллы:
    35
Модераторы: Alex Kras

Поделиться этой страницей