1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Шейдер стекла

Тема в разделе "Maya", создана пользователем -, 13 окт 2004.

Модераторы: Dark™, Skif
  1. Guest

    Помогите сделать реалистичный шейдер стекла.
    Не знаю как сделать, чтоб прозрачность объекта зависела от его толщины. Т.е. два объекта разной толщины из моего стекла одинаково прозрачны, а в реальности более толстый должен быть менее прозрачен. Надеюсь понятно объяснил?
    Помогите советом или дайте готовый шейдер посмотреть как оно делается.
    Спасибо.
     
  2. Guest

    вот, посмотри :

    http://www.highend3d.com/maya/shaders/?group=mayashaders&section=&minl=200&maxl=50&numi=257&sort=file_name
     
  3. Guest

    Не, тут этого нет. Я как раз на базе этого шейдера и извращался. Банка или стакан довольно круто выглядят, а вот плоскопараллельная пластина или призма - отстой полный.
    Неужто в майе нет возможности сделать зависимость прозрачности от толщины?
     
  4. Puppet

    Puppet Активный участник

    С нами с:
    20.05.2004
    Сообщения:
    546
    Симпатии:
    17
    Баллы:
    19
    Попробуй шейдер для ментала Dielectric, это оно и есть.
     
  5. Guest

    Честно сказать вчера пробовал, но с наскока не догнал, как оно работает. А еще меня интересует рендеринг в черепахе, там же менталовский шейдер работать не будет?
     
  6. Guest

    refractive index отвечает за это свойство.
     
  7. Guest

    Рефрактив индекс - это коэффициент преломления. Не сбивай народ с толку.
    А кто-нибудь может поподробнее об диэлектрик шейдер рассказать?
     
  8. Guest

    >>>Рефрактив индекс - это коэффициент преломления. Не сбивай народ с толку.
    А я не сбиваю - а говорю правду.
     
  9. Guest

    Народ, я че, не прав?
     
  10. Guest

    Народ!!!
    Могу замылить желающим видео-тутор про использование Diekectric шейдера
    (формат .mov, размер — 12 метров, источник — Digital Tutors Mental Ray for Maya training Kit)
     
  11. Guest

    http://www.matty3d.de/MayaTutorial/dielectric_material/

    это единственный тутор который я находил в инете по этому вопросу.
     
  12. Guest

    + документация по менталу, но она настолько "хороша", что ей вообще невозможно пользоваться , - полное отсутствие практики.
    если кто то может поделиться хорошой практической докой по менталу, в особенности по шэйдерам - буду очень благодарен, да наверное и не только я :)
     
  13. Guest

    2Lio
    А чегой-то дока настолько "хороша" ???
    Все доступным языком с картинками написано и нарисовано...чего еще для сладкой жизни надо?

    ЗЫ могу в приватном порядке поделиться "Digital Tutors Mental Ray for Maya training Kit"- для начала очень неплохая штука:

    Loading / Setting Up mental ray
    Getting started with Global Illumination
    Getting started with Final Gathering
    Final Gathering Part II – Controlling speed
    Final Gathering – Color Bleeding
    Using HDR Images
    Creating HDRI Images
    Contour Shading
    Contour Shading – creating an animation
    Fur in mental ray
    Caustics
    mental ray Custom Nodes
    Displacements / Approximation Editor
    Sub Surface Scattering / Area Lights / Physical Light Shader
    Bump Mapping in mental ray
    Light Baking
    Using mental ray for Maya 4.5 - 5.01
     
  14. Guest

    а все очень обобщенно. Взять вот например этот же диэлектрик, я пока этот тутор не нашел, не знал как его подключать к менталу, а в хелпе ни слова об этом.
     
  15. Lezvie

    Lezvie Знаток

    С нами с:
    04.10.2004
    Сообщения:
    11
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    22
    Можно попробывать изобразить глубину стекла с помощью объемного тумана или просто напросто использовать несколько материалов с разной прозрачностью и углом преломления!
     
  16. Guest

    Спасибо! Хоть что-то...
     
  17. Guest

    Dip, а с настройкаи из примера лень повозиться, поэксперементировать? Я из примера с Хайэнда даже бриллиант фотореалистичный получил...
     
  18. Puppet

    Puppet Активный участник

    С нами с:
    20.05.2004
    Сообщения:
    546
    Симпатии:
    17
    Баллы:
    19
    http://home.broadpark.no/~rslettli/lob_glass.html
     
  19. Guest

    SkyFly, если б у меня был подходящий пример, я б тут никому голову не морочил. И я сюда не х*ми с тобой меряться пришел, так что свои амбиции можешь оставить при себе. Полезной информации в твоем посте - ноль.Вывод - ты спаммер. Разжевывать дальше, или уже понял?
    Без обид, но иногда лучше промолчать, чем сказать глупость.
     
  20. Guest

    Puppet, спасибо, это то, что я искал. Теперь тему можно считать закрытой.
    Лезвие, нет, это не подойдет.
    К знатокам английского: я правильно понял, что эффект, который я искал, называется beer's law?
     
Модераторы: Dark™, Skif

Поделиться этой страницей