Render.ru

Шейдер стекла

#1
Помогите сделать реалистичный шейдер стекла.
Не знаю как сделать, чтоб прозрачность объекта зависела от его толщины. Т.е. два объекта разной толщины из моего стекла одинаково прозрачны, а в реальности более толстый должен быть менее прозрачен. Надеюсь понятно объяснил?
Помогите советом или дайте готовый шейдер посмотреть как оно делается.
Спасибо.
 
#2
вот, посмотри :

http://www.highend3d.com/maya/shaders/?group=mayashaders&section=&minl=200&maxl=50&numi=257&sort=file_name
 
#3
Не, тут этого нет. Я как раз на базе этого шейдера и извращался. Банка или стакан довольно круто выглядят, а вот плоскопараллельная пластина или призма - отстой полный.
Неужто в майе нет возможности сделать зависимость прозрачности от толщины?
 
#5
Честно сказать вчера пробовал, но с наскока не догнал, как оно работает. А еще меня интересует рендеринг в черепахе, там же менталовский шейдер работать не будет?
 
#7
Рефрактив индекс - это коэффициент преломления. Не сбивай народ с толку.
А кто-нибудь может поподробнее об диэлектрик шейдер рассказать?
 
#8
>>>Рефрактив индекс - это коэффициент преломления. Не сбивай народ с толку.
А я не сбиваю - а говорю правду.
 
#10
Народ!!!
Могу замылить желающим видео-тутор про использование Diekectric шейдера
(формат .mov, размер — 12 метров, источник — Digital Tutors Mental Ray for Maya training Kit)
 
#11
http://www.matty3d.de/MayaTutorial/dielectric_material/

это единственный тутор который я находил в инете по этому вопросу.
 
#12
+ документация по менталу, но она настолько "хороша", что ей вообще невозможно пользоваться , - полное отсутствие практики.
если кто то может поделиться хорошой практической докой по менталу, в особенности по шэйдерам - буду очень благодарен, да наверное и не только я :)
 
#13
2Lio
А чегой-то дока настолько "хороша" ???
Все доступным языком с картинками написано и нарисовано...чего еще для сладкой жизни надо?

ЗЫ могу в приватном порядке поделиться "Digital Tutors Mental Ray for Maya training Kit"- для начала очень неплохая штука:

Loading / Setting Up mental ray
Getting started with Global Illumination
Getting started with Final Gathering
Final Gathering Part II – Controlling speed
Final Gathering – Color Bleeding
Using HDR Images
Creating HDRI Images
Contour Shading
Contour Shading – creating an animation
Fur in mental ray
Caustics
mental ray Custom Nodes
Displacements / Approximation Editor
Sub Surface Scattering / Area Lights / Physical Light Shader
Bump Mapping in mental ray
Light Baking
Using mental ray for Maya 4.5 - 5.01
 
#14
а все очень обобщенно. Взять вот например этот же диэлектрик, я пока этот тутор не нашел, не знал как его подключать к менталу, а в хелпе ни слова об этом.
 

Lezvie

Знаток
Рейтинг
22
#15
Можно попробывать изобразить глубину стекла с помощью объемного тумана или просто напросто использовать несколько материалов с разной прозрачностью и углом преломления!
 
#17
Dip, а с настройкаи из примера лень повозиться, поэксперементировать? Я из примера с Хайэнда даже бриллиант фотореалистичный получил...
 
#19
SkyFly, если б у меня был подходящий пример, я б тут никому голову не морочил. И я сюда не х*ми с тобой меряться пришел, так что свои амбиции можешь оставить при себе. Полезной информации в твоем посте - ноль.Вывод - ты спаммер. Разжевывать дальше, или уже понял?
Без обид, но иногда лучше промолчать, чем сказать глупость.
 
#20
Puppet, спасибо, это то, что я искал. Теперь тему можно считать закрытой.
Лезвие, нет, это не подойдет.
К знатокам английского: я правильно понял, что эффект, который я искал, называется beer's law?
 
Сверху