Привет всем. Понадобилось запечь Blend Material в mental ray способом, описанным в этой статье: http://www.ixbt.com/soft/mr_bake.shtml Но карта mib_lightmap_write в редакторе материалов отсутствует. Как ее активировать?
А пробовали запечь текстуру стандартным способом Render to texture?
Для разблокировки этого шейдера можно отредактировать base_max.mi (поищите в папке куда установили 3д макс)
Просто найдите поиском нужный шейдер и сотрите вместе с кавычками надпись "hidden".
В mental ray RTT не запекаются blend материалы (отображается только один из двух). На объекте есть материал с SSS, так что запекание через сканлайн тоже отпадает.
mib_lightmap_write в конце концов подключил, но возник другой вопрос: можно ли для запекаемой им текстуры назначить edge padding (замазывание швов)? Артефакты на швах выходят довольно ощутимые.