Render.ru

Шейдер mib_lightmap_write: где его взять?

DeckardX08

Знаток
Рейтинг
20
#1
Привет всем. Понадобилось запечь Blend Material в mental ray способом, описанным в этой статье: http://www.ixbt.com/soft/mr_bake.shtml Но карта mib_lightmap_write в редакторе материалов отсутствует. Как ее активировать?
 

Листик

Активный участник
Рейтинг
12
#2
А пробовали запечь текстуру стандартным способом Render to texture?
Для разблокировки этого шейдера можно отредактировать base_max.mi (поищите в папке куда установили 3д макс)
Просто найдите поиском нужный шейдер и сотрите вместе с кавычками надпись "hidden".
 

DeckardX08

Знаток
Рейтинг
20
#3
А пробовали запечь текстуру стандартным способом Render to texture?
В mental ray RTT не запекаются blend материалы (отображается только один из двух). На объекте есть материал с SSS, так что запекание через сканлайн тоже отпадает.

Просто найдите поиском нужный шейдер и сотрите вместе с кавычками надпись "hidden".
Спасибо, попробую этот вариант.
 

DeckardX08

Знаток
Рейтинг
20
#4
mib_lightmap_write в конце концов подключил, но возник другой вопрос: можно ли для запекаемой им текстуры назначить edge padding (замазывание швов)? Артефакты на швах выходят довольно ощутимые.
 

Листик

Активный участник
Рейтинг
12
#5
Не знаю как у вас, но у меня без каких либо проблем рендерит в текстуру бленд карту.
3д макс 2013.
 
Рейтинг
82
#6
Да, всё верно(пост 5).Всё зависит от версии ментала. Если не изменяет память при написании урока использовался 7 (или 8 макс).
 
Сверху