1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Шейдер лакированого дерева

Тема в разделе "VRAY", создана пользователем GGarin, 12 янв 2010.

Модераторы: morro
  1. GGarin

    GGarin Пользователь сайта

    С нами с:
    11.01.2010
    Сообщения:
    6
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Доброго всем дня.
    Хочу просить помощи у уважаемого сообщества по упомянутому шейдеру, поскольку стандартные материалы из многочисленных библиотек не подошли для локальной задачи, и самому после долгих попыток справиться не удалось.
    Постановка вопроса - нужен шейдер, состоящий из трех слоев:

    1) матовая подложка с текстурой нужного сорта дерева;
    2) незначительно бликующий слой, имитирующий игру света в волокнах (со своей маской, цветом отражения и интенсивностью);
    3) прозрачное лаковое покрытие, с присущими ему характерными свойствами отражения.

    Вот п.2 как раз не удается получить. Стандартный VRayMtl реализовать такую задумку вроде не позволил. Пробовал делать через VRayBlendMtl, однако верхнее лаковое покрытие не получается как нужно, т.е. при управлении прозрачностью уменьшается и лаковый блик.

    Вобщем, возможно кто-то сталкивался с такой же или аналогичной задачей, прошу откликнуться.
     
  2. hobobobo

    hobobobo Знаток

    С нами с:
    15.04.2007
    Сообщения:
    1.096
    Симпатии:
    3
    Баллы:
    45
    попробуй Shellac
     
  3. GGarin

    GGarin Пользователь сайта

    С нами с:
    11.01.2010
    Сообщения:
    6
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Тогда, могу ли я попросить тебя набросать здесь кратко/тезисно структуру такого шейдера, чтобы я точнее понял ход твоей мысли.
     
  4. Lympha

    Lympha Активный участник

    С нами с:
    25.07.2005
    Сообщения:
    419
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    17
    Ты фото выложи того что нужно получить, так проще репу чесать.
     
Модераторы: morro

Поделиться этой страницей