Render.ru

шейдер контура который рендрился бы в Maya software

Trofim25

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#1
Добрый вечер.
Вопрос: Можно ли в мая создать шейдер контура который рендрился бы в Maya software?

Я знаю только один способ - (Rendering/toon/assign outline/) Это мне не подходит, сцена
большая и времени на просчет этих линий уходит немеренно, плюс постоянно приходится
включать отключать эту линю, поскольку с ней все жутко тормозит.
В ментал рее есть шейдер контура, который идеально подходит.
Но рендер менталом тоже получается долгим по сравнению с Maya software.

Для какой цели:
Рендер магазина, сцена получается большая, даже с самой простой геометрией.
Без контуров все сливается. За пару часов иногда требуется рендрить около 50-60 кадров.
 

Вложения

Trofim25

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#2
Вот собственно что мне нужно на выходе, тут контуры туновские (Rendering/toon/assign outline/) но хочется более быстрый и простой вариант, как в случае с менталом.
 

Вложения

Dark™

Модератор форума
Команда форума
Рейтинг
431
#3
31 пункт FAQ'а весь пробовали? Рендер менталом оптимизировать можно хорошо, сэмплов на линии поменьше поставить, или отрендерить отдельно линии, а потом наложить.
 
Сверху