Добрый вечер.
Вопрос: Можно ли в мая создать шейдер контура который рендрился бы в Maya software?
Я знаю только один способ - (Rendering/toon/assign outline/) Это мне не подходит, сцена
большая и времени на просчет этих линий уходит немеренно, плюс постоянно приходится
включать отключать эту линю, поскольку с ней все жутко тормозит.
В ментал рее есть шейдер контура, который идеально подходит.
Но рендер менталом тоже получается долгим по сравнению с Maya software.
Для какой цели:
Рендер магазина, сцена получается большая, даже с самой простой геометрией.
Без контуров все сливается. За пару часов иногда требуется рендрить около 50-60 кадров.
Вопрос: Можно ли в мая создать шейдер контура который рендрился бы в Maya software?
Я знаю только один способ - (Rendering/toon/assign outline/) Это мне не подходит, сцена
большая и времени на просчет этих линий уходит немеренно, плюс постоянно приходится
включать отключать эту линю, поскольку с ней все жутко тормозит.
В ментал рее есть шейдер контура, который идеально подходит.
Но рендер менталом тоже получается долгим по сравнению с Maya software.
Для какой цели:
Рендер магазина, сцена получается большая, даже с самой простой геометрией.
Без контуров все сливается. За пару часов иногда требуется рендрить около 50-60 кадров.
Вложения
-
167,9 КБ Просмотров: 303