1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

шейдер контура который рендрился бы в Maya software

Тема в разделе "Maya", создана пользователем Trofim25, 9 янв 2010.

Модераторы: Dark™, Skif
  1. Trofim25

    Trofim25 Пользователь сайта

    С нами с:
    08.12.2006
    Сообщения:
    3
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Добрый вечер.
    Вопрос: Можно ли в мая создать шейдер контура который рендрился бы в Maya software?

    Я знаю только один способ - (Rendering/toon/assign outline/) Это мне не подходит, сцена
    большая и времени на просчет этих линий уходит немеренно, плюс постоянно приходится
    включать отключать эту линю, поскольку с ней все жутко тормозит.
    В ментал рее есть шейдер контура, который идеально подходит.
    Но рендер менталом тоже получается долгим по сравнению с Maya software.

    Для какой цели:
    Рендер магазина, сцена получается большая, даже с самой простой геометрией.
    Без контуров все сливается. За пару часов иногда требуется рендрить около 50-60 кадров.
     

    Вложения:

    • 1590722.jpg
      1590722.jpg
      Размер файла:
      167,9 КБ
      Просмотров:
      64
  2. Trofim25

    Trofim25 Пользователь сайта

    С нами с:
    08.12.2006
    Сообщения:
    3
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Вот собственно что мне нужно на выходе, тут контуры туновские (Rendering/toon/assign outline/) но хочется более быстрый и простой вариант, как в случае с менталом.
     

    Вложения:

    • 1590762.jpg
      1590762.jpg
      Размер файла:
      237,1 КБ
      Просмотров:
      67
  3. Dark™ vip

    Dark™ Administrator Команда форума

    С нами с:
    28.10.2001
    Сообщения:
    3.110
    Симпатии:
    217
    Баллы:
    1.520
    31 пункт FAQ'а весь пробовали? Рендер менталом оптимизировать можно хорошо, сэмплов на линии поменьше поставить, или отрендерить отдельно линии, а потом наложить.
     
  4. Trofim25

    Trofim25 Пользователь сайта

    С нами с:
    08.12.2006
    Сообщения:
    3
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Спасибо! подошел метод наложения текстуры с контуром.
     
Модераторы: Dark™, Skif

Поделиться этой страницей