1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

шейдер чтоб сетка типа маховского warp, как?

Тема в разделе "Maya", создана пользователем -, 28 июн 2003.

Модераторы: Dark™, Skif
  1. Guest

    может, пропустил где это уже поднималось, но всё же.
    как сделать прозрачную сетку в соответствии с кол-вом uv?

    пытался связать текстуру grid с uv координатами...не помню как, но получилось. правда, для каждого нового обьекта по такой схеме прийдётся сочинять новый шейдер. ух :)
    до чего не додумался?
     
  2. Guest

    не додумался скачать с хайенда шейдер для wireframe rendering, и не додумался сделать snapshot из UVTextureEditor, и бросить полученный битман на прозрачность...
    но твой способ круче :) пять баллов к положительной карме!
     
  3. nitro 1946

    nitro 1946 Знаток

    С нами с:
    22.04.2002
    Сообщения:
    223
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    42
    v highend3d est' script "wire data"
     
Модераторы: Dark™, Skif

Поделиться этой страницей