1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Шедевры 3D графики

Тема в разделе "Maya", создана пользователем -, 3 окт 2003.

Модераторы: Dark™, Skif
  1. Guest

    Здравстуйте дороие Майщики и все те кто занимается 3D графикой.
    Вот возникла идея. Я предлагаю обратится к одминестрации сайта с посьбой создать галерею
    под названием "Шедевры 3D графики".
    Идея возикла птому, что в авард попадают работы , ну как бы вам сказать , ну которые совсем не заслужили его.
    Если создать галерею которую я предлагаю, то это будет пачётнее чем Авард.
    Допутим критерии отбора такие:
    Сложный и качественный моделинг + хорошо оттекстурированная + хорошый рендеринг.
    Пускай работы там будут пополнятсься очень редко, но зато какие работы.

    Что вы думаете об этой идеи.?

    Спасибо за внимание.
    www.sal3d.narod.ru
     
  2. Guest

    Для начала я бы посоветовал тебе научиться писать без ошибок. Иначе твои и без того недозревшие (очень мягко сказано) идеи вызывают приступы смеха.По теме: критерии качества любой работы никогда не определяются сложностью исполнения или инструментальным набором! Эмоции, возникающие у зрителя, зависят только от способностей автора, а не набора доступных в пакете наворотов и количества использованных полигонов. Результат, а не процесс интересует конечного потребителя. Кроме того, твоя идея абсолютно не отличается от идеологии Аварда. А почему туда попадают не всегда высококлассные работы- тема другого разговора.
    Удачи :)
     
  3. Guest

    а чего тут создавать, фсе работы на рендер.ру соответствуют "Шедеврам 3D графики", твои пластмассовые самалёты - предел совершенства!
     
  4. Guest

    :о) Да но они на мраке всяком, а рендер.ру недорос ещё... до таких пределов совершенства духа и тела
     
  5. Guest

    Че к парню пристали? Остыньте. Он предложение дал а вы его по морде... да пластмассовым самолетом... Другое дело что предложение необсуждаемое так как обсуждать то собсно и нечего - рендерру сам шедевр всех шедевров...'
     
  6. Guest

    О своих работах я не говрю и не говорил, сам знаю что они на низком
    уровне.
     
  7. Guest

    Да не его, а его предложение...
    понятно что с такой общеизвестной биографией рано ждать шедевров :)
     
  8. Fusion||Mind 215

    Fusion||Mind 215 Знаток

    С нами с:
    10.06.2000
    Сообщения:
    449
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    64
    Зачем сайту для народа шедевры? мне кажется что как раз надо добавить отдельную галлерею для средненьких работ, дабы повысить посещяемость и популярность сайта! или лучшие работы в здмакс майа и проч.
     
  9. Guest

    А ты внимательно, в галлерее, почитай в чем работы делались.
     
  10. Igor Prigornev

    Igor Prigornev Знаток

    С нами с:
    30.01.2003
    Сообщения:
    1.616
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    66
    Да уж, печально, но максистских работ там прорва а майских с гулькин нос, хотя наш ментал не хуже и даже лучше по качеству всяких Виреев и Бразилов, правда медленный, но как говорится- "быстро только блохи тр№;%:?№:;....", хочешь получить классную картинку, с правильной трассировкой лучей и реалистичностью, наберись терпения.
     
  11. Guest

    http://www.mruc.ru/phpBB2/viewtopic.php?t=33

    Ню-ню...
     
  12. Igor Prigornev

    Igor Prigornev Знаток

    С нами с:
    30.01.2003
    Сообщения:
    1.616
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    66
    И что же, первая картинка- эскиз, там я всё сказал, остальные- Майское исполнение теста Вуды, ничего не вижу криминального. Кстати майские картинки того теста выглядят живее, чем вреевская- у неё свет не разобран по теплохолодности(если имеете хоть какое художественное образование, или если занимались живописью, то должны это понимать и видеть), трассировка лучей света в кучу, как от point light, в стыках геометрии чернота-обычные виреевские артефакты при рендере. По скорости да- irradiance map сильно впереди а по натуралистичности сильно позади,а если пользоваться photon tracing в врее, чтоб получить картинку не хуже менталовской, то мы ещё посмотрим, кто будет быстрее- врей тогда рендерит около 2-х часов примитивную сцену, а менталом в Майе за 1ч 20 мин, в XSI туже сцену за 30мин. Кстати Вуда должен там выложить тест, посчитанный мною в Softimage|XSI.
     
  13. Guest

    менталом в Майе за 1ч 20 мин, в XSI туже сцену за 30мин.

    Насколько я понимаю в XSI тоже менталом

    Внимание вопрос чем Mental Ray для MAYA и Mental Ray для XSI
    отличаются если учесть что Mental Ray все же stand alone Render и соответственно к процесу именно рендера пакет откуда выдаётся на рендер сцена имеет весьма посредственное отношение
     
  14. Igor Prigornev

    Igor Prigornev Знаток

    С нами с:
    30.01.2003
    Сообщения:
    1.616
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    66
    В XSI ментал оптимизирован, если учесть что компания AVID его использует с первых версий Softimage(на протяжении ~12 лет), то не удивительно что он в XSI работает быстрее и лучше чем в Майе и вообще где бы то ни было.
     
  15. Guest

    то есть по вашим словам AVID залез в исходный код MentalRay и что то там изменил
    Вопервых мне очень слабо в это верится
    Вовторых тогда это уже не MentalRay так как торговая марка
    MentalRay пренадлежит MentalImages
     
  16. Guest

    Что-то мне подсказывает, что Сахафа в очередной раз облажался.....
    Думается мне, что и в XSI, и в майа и в стэнд-элон варианте ментал один и тот же (если версии одинаковые, конечно) Скорость рэндера скорее всего различна из-за "междумордников" (тех, которые переводят сцены на язык, понятный ментал рэю). Похоже майский шэйдер нетворк и прочая ботва не самым лучшим образом передается в MR. Основания для подобного подозрения следующие 1) Использование кастом шэйдеров существенно ускоряет просчет 2) Шэйдер нетворк средней сложности передается в ментал рэй неправильно...
     
  17. Guest

    Заходите www.stal3d.narod.ru - мой персональный сайтик._-только опубликовал.
    Сделал за вечер.
    Там в галерее есть моя последняя работа.
    Ну и кому интересно могут биографию мою почитать.
    Сайт гузится 4-5 секунд.
     
  18. Guest

    Уф
     
  19. Guest

    Ты блин опять за свое.. :(

    Это тебе почитать по фотонам:

    http://www.3dcenter.ru/forum/index.php?showtopic=5769
    http://www.3dcenter.ru/forum/index.php?showtopic=8614

    Это тебе по GI вообще:

    http://www.3dcenter.ru/forum/index.php?showtopic=5152
    http://www.3dcenter.ru/forum/index.php?showtopic=8822

    А лучше будет перечитать всю ветку целиком..
    Посмотри на время рендеринга, на качество картинки - бывает очень полезно..
    А потом будешь говорить и про теплоту, и про качество, и про реалистичность Vray-я..
     
  20. Guest

    :о)
     
Модераторы: Dark™, Skif

Поделиться этой страницей