1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Shave&Haircut problem

Тема в разделе "RenderMan", создана пользователем -, 26 дек 2002.

Модераторы: Moderator.
  1. Guest

    Быть может кто-то имел хоть какой-то опыт использования этой хрени?

    Сгенерил я штук 100 волос на основе двух направляющих кривых.
    Выгнал rib их методом shaveWriteRib.
    Rib оказался кривым. Часть вершин высыпалась таким образом:

    -1.#INF00 -1.#QNAN00 ...

    В принципе, удаление #INF #QNAN привело всё в норму (хотя, хрен его знает, как должно было быть на самом деле)

    Второй способ описан в их документации таким образом:
    Procedural "RunProgram" "shaveRibDump <frame>"

    Я полагаю скорее должно быть что-то такое:
    Procedural "RunProgram" ["shaveRibDump" "<frame>"] [xl xh yl yh zl zh]

    Но в таком случае, что должно быть указано в качестве <frame>?
    Полагаю не номер кадра, а скорее какой-то из файликов, которые Shave генерит для кадра. Вот только генерит он *.hair и *.obj.

    Что-либо вразумительное получить от него не удалось. Виснет на вызове Procedural, потому как там у меня что-то некорректно.

    Как же оно всё-таки должно работать?
     
  2. Guest

    Я честно скажу поковырялся с этой байдой и написал собственный рибген для длинных волос. А shave and HairCut меня совершенно убила своей томознутостью и глючностью - у меня были те же проблемы что и у тебя. Щас я свой рибген дополню функциями, которые делают то же самое что и shave and HairCut (в смысле используют скелетные кривые для создания стиля прически). Работает (кстати процедурные вызовы я не вставлял - мне нужно под RAT5.5 делать) весьма быстро. 4500 волосков с 30 сегментами считает без теней 37 сек (я представляю как это будет работать на процедурных вызовах, наверное еще в несколько раз быстрее).
     
  3. Guest

    > -1.#INF00 -1.#QNAN00 ...

    1 - Деление на ноль или что-то в этом духе
    2 - Неверный формат float числа
     
  4. Guest

    У меня такая байда была на большом количестве волос. Когда волос мало, то ошибок вроде не было...
     
  5. Guest

    У меня эта проблема пропадает при количестве волос <= 4 :))
     
  6. Guest

    Проблема в том что при генерации произходит ошибка доступа к памяти при работет на PC машинах это проверенно, если с математикой все нормально то такой проблемы нету....
     
  7. bog

    bog Активный участник

    С нами с:
    25.10.2002
    Сообщения:
    35
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    То есть на SGI или на других не PC все будет нормально? Или это зависит от операционки?
     
  8. | J | H | P |

    | J | H | P | Активный участник

    С нами с:
    16.11.2002
    Сообщения:
    105
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    11
    Все зависит от машины и ее настроек, у меня напимер все нормально , так как на машине все что стоит работает нормально..
    На SGI тоже работает нормально ...

    Отсюда вывод, либо машина, либо операционка..

    для того чтобы этого небыло, надо проверять сразу , для этого есть болшое количество программ тестирования ...
     
  9. bog

    bog Активный участник

    С нами с:
    25.10.2002
    Сообщения:
    35
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    У меня ни разу не было никаких проблем с тестированием, тем не менее тенденция наблюдается. Странно... Ну ладно. Для меня, этот продукт все равно уже не актуален - я пытаюсь свой сделать.
     
Модераторы: Moderator.

Поделиться этой страницей