1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

shatter

Тема в разделе "Maya", создана пользователем -, 13 окт 2004.

Модераторы: Dark™, Skif
  1. Guest

    Ppl, какой секрет надо знать, что бы разделить полигональную поверхность при помощи Surface shatter? Я выделяю объект, задаю команду и ничего не происходит. И как сделать, что бы текстура на объекте разделилась тоже соответственно самому объекту?
     
  2. Guest

    Попробуй выделить вертекс от которого все разбиение будет идти :))
     
  3. Guest

    Не, не получается.
     
  4. Guest

    >Я выделяю объект, задаю команду и ничего не происходит.
    а в outliner'e surfaceShatter появляется? (со всякими там shard1,shard2 и т.д.?)
    Вобщем, или преобразуешь эти shardы в active rigid body (или при создании shatter'a указываешь в post operation rigid body with..., вобщем, там есть варианты...)
    Дальше, смотря что хочешь - можно поле применить, radial field ,например, для начала...
    или долбануть по поверхности другим rigid body.
    а про выделение вертекса demOOn правильно сказал, только это для Crack Shatter'a.
     
  5. Guest

    Нет, в outliner'e ничего нового не появляется. Странно. Зато, если конвертнуть Nurbs в Poly – тогда Surface Shatter работает.
    А как лучше всего сделать разбиение на самые маленькие кусочки?
     
Модераторы: Dark™, Skif

Поделиться этой страницей