Render.ru

shatter

#1
Ppl, какой секрет надо знать, что бы разделить полигональную поверхность при помощи Surface shatter? Я выделяю объект, задаю команду и ничего не происходит. И как сделать, что бы текстура на объекте разделилась тоже соответственно самому объекту?
 
#2
Попробуй выделить вертекс от которого все разбиение будет идти :))
 
#4
>Я выделяю объект, задаю команду и ничего не происходит.
а в outliner'e surfaceShatter появляется? (со всякими там shard1,shard2 и т.д.?)
Вобщем, или преобразуешь эти shardы в active rigid body (или при создании shatter'a указываешь в post operation rigid body with..., вобщем, там есть варианты...)
Дальше, смотря что хочешь - можно поле применить, radial field ,например, для начала...
или долбануть по поверхности другим rigid body.
а про выделение вертекса demOOn правильно сказал, только это для Crack Shatter'a.
 
#5
Нет, в outliner'e ничего нового не появляется. Странно. Зато, если конвертнуть Nurbs в Poly – тогда Surface Shatter работает.
А как лучше всего сделать разбиение на самые маленькие кусочки?
 
Сверху