1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

SHATTER

Тема в разделе "Maya", создана пользователем -, 14 июл 2003.

Модераторы: Dark™, Skif
  1. Guest

    Добрые люди помогите ПЛЗ с этим shatter. Мне на самом деле нужно разбить стеклянный объект. (для примера просто ВАЗА или стекляный шар)
    Разбить надо об ПОЛ или др. объектом. С мелкими осколками и т.д. КАК ?shatter у меня просто глючит жутко. Или я скорее всего туплю.

    СПАСИБО
     
  2. Guest

    ruchki.dll
     
  3. Solomon

    Solomon Активный участник

    С нами с:
    03.10.2001
    Сообщения:
    334
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    18
  4. sox

    sox Активный участник

    С нами с:
    21.07.2003
    Сообщения:
    99
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    Есть куча способов , самый простой и хреновый но он даст тебе толчек !

    1. Создай Нурбс или Полигон план (Scale X Y Z 65 ) и сделай его пассивным> Create Passive Rigid Body

    2. С помощью curve создай что то похожее на стакан (clear history and curves) и подними его над созданным ранее планом не снимая выделения
    >Create Shatter (Option box) Surface Satter :
    Shard Count 3
    Original Surface "Hide"
    Create.
    3. Обьект поделен на несколько частей , к каждой части по отдельности >Create Active Rigid Body ( Option box )
    Mass 400
    Dynamic Friction 0.1
    Bounciness 0.1
    Damping 0.1
    Create.

    >Gravity ( Option box ) Magnitude 400
    Create.
    количество кадров 200 - 300
    Вроде все , удачи !
     
Модераторы: Dark™, Skif

Поделиться этой страницей