Render.ru

Шарообразный каркас

AugustBebel

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#1
День добрый.

Суть моей проблемы такова: нужно сделать шарообразный каркас, состоящий из небольших листиков. Попытки сделать нечто подобное с помощью MultiScatter'а были, но особо ни к чему не привели:
de41092f2e[1].jpg

Листочки (два вида: большие и маленькие) должны идти в шахматном порядке, касаться друг друга лишь краями. Но проблема в том, что не представляю как это сделать.​
Вопрос такой: есть ли скрипты, позволяющие сделать нечто подобное? Или можно тем же скаттером?​
 

AndrewV

Знаток
Рейтинг
58
#2
Здравствуйте!

Попробуйте так: создайте один фрагмент (большая+малая деталь), размножьте с помощью привязки, объедините в один объект и примените Spherify.
 

AugustBebel

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#3
Здравствуйте!

Попробуйте так: создайте один фрагмент (большая+малая деталь), размножьте с помощью привязки, объедините в один объект и примените Spherify.
Попробовал, но Spherify работает очень странно, просто размазывая все объекты по поверхности.

Может я что-то делаю не так? Просто размножаю листики в плоскости, аттачу их в один объект и добавляю модификатор. Бах — и всё плохо. Я так понимаю, надо как-то по-особенному их распологать?
 

Тессеракт

Активный участник
Рейтинг
15
#4
Первое что пришло на ум. Particle flow + mesher. Партикли разместил по вертексам сферы, затем ковертировал в меш, отдетачил всеэлементы, поскейлил вручную.
sphere.jpg
Pflow.JPG
 
Рейтинг
318
#7
Как вариант - выковыриваем из сферы горизонтальные ребра как сплайны и юзаем Spacing Tool. Неудачное поправляем ручками :)
 

AugustBebel

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#8
Первое что пришло на ум. Particle flow + mesher.
Спасибо, я попробовал, но вышло не совсем то, что нужно.
С двумя видами лепестков, шахматного порядка, на сфере не получить.
Это да.
Используйте шахматное(Checker) выделение в патернах.
Спасибо, посмотрел, интересно.
Как вариант - выковыриваем из сферы горизонтальные ребра как сплайны и юзаем Spacing Tool. Неудачное поправляем ручками :)
Сделал именно так, чуточку заморочно, но проще всего.
01e2562cdb[1].jpg
 

AugustBebel

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#11
хм, вообще-то я думал что секции постоянного размера. А такое - Сделать плоско и два раза бенд :) Один на 180 градусовЮ, другой на 90 под прямым углом.

И вообще - http://populate3d.com/products/panels/ :)
Во, то, что надо, спасибо :3

Неплохо, но у вершины наслоение жуткое.
 
Сверху