1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Шарообразный каркас

Тема в разделе "Моделирование", создана пользователем AugustBebel, 13 окт 2014.

Модераторы: He77ga, Артер
  1. AugustBebel

    AugustBebel Пользователь сайта

    С нами с:
    10.10.2014
    Сообщения:
    6
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    День добрый.

    Суть моей проблемы такова: нужно сделать шарообразный каркас, состоящий из небольших листиков. Попытки сделать нечто подобное с помощью MultiScatter'а были, но особо ни к чему не привели:
    de41092f2e[1].jpg

    Листочки (два вида: большие и маленькие) должны идти в шахматном порядке, касаться друг друга лишь краями. Но проблема в том, что не представляю как это сделать.​
    Вопрос такой: есть ли скрипты, позволяющие сделать нечто подобное? Или можно тем же скаттером?​
     
  2. AndrewV

    AndrewV Знаток

    С нами с:
    26.02.2011
    Сообщения:
    228
    Симпатии:
    32
    Баллы:
    37
    Здравствуйте!

    Попробуйте так: создайте один фрагмент (большая+малая деталь), размножьте с помощью привязки, объедините в один объект и примените Spherify.
     
    AugustBebel нравится это.
  3. AugustBebel

    AugustBebel Пользователь сайта

    С нами с:
    10.10.2014
    Сообщения:
    6
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Попробовал, но Spherify работает очень странно, просто размазывая все объекты по поверхности.

    Может я что-то делаю не так? Просто размножаю листики в плоскости, аттачу их в один объект и добавляю модификатор. Бах — и всё плохо. Я так понимаю, надо как-то по-особенному их распологать?
     
  4. Тессеракт

    Тессеракт Активный участник

    С нами с:
    07.10.2011
    Сообщения:
    125
    Симпатии:
    20
    Баллы:
    15
    Первое что пришло на ум. Particle flow + mesher. Партикли разместил по вертексам сферы, затем ковертировал в меш, отдетачил всеэлементы, поскейлил вручную. sphere.jpg Pflow.JPG
     
    AugustBebel нравится это.
  5. INCUS

    INCUS Знаток

    С нами с:
    03.08.2010
    Сообщения:
    857
    Симпатии:
    30
    Баллы:
    29
    С двумя видами лепестков, шахматного порядка, на сфере не получить.
     
    AugustBebel нравится это.
  6. diwian diwian

    diwian diwian Мастер

    С нами с:
    05.06.2010
    Сообщения:
    4.742
    Симпатии:
    74
    Баллы:
    83
    Используйте шахматное(Checker) выделение в патернах.
     
    AugustBebel нравится это.
  7. Boris Kulagin

    Boris Kulagin Мастер

    С нами с:
    01.08.2000
    Сообщения:
    1.401
    Симпатии:
    130
    Баллы:
    232
    Как вариант - выковыриваем из сферы горизонтальные ребра как сплайны и юзаем Spacing Tool. Неудачное поправляем ручками :)
     
    AugustBebel нравится это.
  8. AugustBebel

    AugustBebel Пользователь сайта

    С нами с:
    10.10.2014
    Сообщения:
    6
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Спасибо, я попробовал, но вышло не совсем то, что нужно.
    Это да.
    Спасибо, посмотрел, интересно.
    Сделал именно так, чуточку заморочно, но проще всего.
    01e2562cdb[1].jpg
     
  9. Boris Kulagin

    Boris Kulagin Мастер

    С нами с:
    01.08.2000
    Сообщения:
    1.401
    Симпатии:
    130
    Баллы:
    232
    хм, вообще-то я думал что секции постоянного размера. А такое - Сделать плоско и два раза бенд :) Один на 180 градусовЮ, другой на 90 под прямым углом.

    И вообще - http://populate3d.com/products/panels/ :)
     
    Конурбаев Абылхаир и AugustBebel нравится это.
  10. diwian diwian

    diwian diwian Мастер

    С нами с:
    05.06.2010
    Сообщения:
    4.742
    Симпатии:
    74
    Баллы:
    83
    А так подойдёт?
     

    Вложения:

    AugustBebel нравится это.
  11. AugustBebel

    AugustBebel Пользователь сайта

    С нами с:
    10.10.2014
    Сообщения:
    6
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Во, то, что надо, спасибо :3

    Неплохо, но у вершины наслоение жуткое.
     
  12. Конурбаев Абылхаир

    Конурбаев Абылхаир Знаток

    С нами с:
    24.11.2008
    Сообщения:
    144
    Симпатии:
    22
    Баллы:
    52
    К Box-у примените модификатор Spherify - получится шахматная топология.
     
  13. diwian diwian

    diwian diwian Мастер

    С нами с:
    05.06.2010
    Сообщения:
    4.742
    Симпатии:
    74
    Баллы:
    83
    Исказится геометрия элементов.
     
Модераторы: He77ga, Артер

Поделиться этой страницей