1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Шарик разбивает "стопки" монет - как сделать?

Тема в разделе "Анимация", создана пользователем TombWalker, 8 сен 2009.

Модераторы: Артер
  1. TombWalker

    TombWalker Активный участник

    С нами с:
    25.06.2007
    Сообщения:
    75
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    Всем привет!
    Собственно, сабжик...)
    Имеется стопка монет, нужно сделать так, чтобы летящий шарик разбил эту колонну...
    Я попробовал сделать так, чтобы шарик пролетал сквозь колонну, далее применил Реактор, однако в итоге получилось, что шарик вперед к монетам не летит, а просто падает вниз...
    Сделать, чтобы шарик летел в сторону монет и разбивал стопку так не получилось...(((

    Это вообще возможно в Реакторе сделать? Или нужно как-то иначе поступить?

    Реактором раньше не пользовался вообще, так что даже то, что получил - получил методом профессионального научного тыка...))))))
     
  2. Saplus

    Saplus Moderator Команда форума

    С нами с:
    29.06.2003
    Сообщения:
    2.372
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    548
    Ну анимируешь его полет сквозь стопку, а перед самым подлетом с этого кадра отдаешь Реактору, он подцепит движение.
     
  3. TombWalker

    TombWalker Активный участник

    С нами с:
    25.06.2007
    Сообщения:
    75
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    Сделал! Получилось замечательно,но заметил сейчас еще один небольшой трабл - при том, что шарик разбивает все как надо и монеты от него отлетают замечательно, но когда рушатся все три "колонны" монет, они друг от друга (монеты т.е.) не отлетают, а проходят сквозь друг друга. При этом, когда вся гора монет уже упала на "пол", они лежат нормально... Не пересекаются... Т.е. это происходит только во время разрушения стопок монет...

    Как это можно исправить? :)
     
  4. TombWalker

    TombWalker Активный участник

    С нами с:
    25.06.2007
    Сообщения:
    75
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    UP!
    Хэлп все еще требуется...(((

    Почитал родной хэлп Реактора - там сказано, что для того, чтобы объекты не пересекались, нужно юзать Shell в Properties... Попробовал увеличить значение, однако в итоге получилось, что стопки монет начинают рушится еще до подлета шарика, но между собой все равно пересекаются...

    Как это можно исправить?
    Очень нужно - не успеваю с заставкой к программе...:(

    P.S.: Еще немного не понимаю, что с физикой делать - гравитация по Z стоит -980, а массу у монет какой только не делал - монеты разлетаются ооооотлично, но падают вниз не как железки, а как мыльные пузыри какие-то - медленно медленно...
     
  5. karlament

    karlament Пользователь сайта

    С нами с:
    21.04.2009
    Сообщения:
    22
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    попробуй rayfire tools там это влёгкую сделаешь, уроков на офсайте полная корзина
     
  6. karlament

    karlament Пользователь сайта

    С нами с:
    21.04.2009
    Сообщения:
    22
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    http://www.mirvadim.com/index.php?id=tutorials думаю там увидешь то, что искал. Удачи!!!
     
Модераторы: Артер

Поделиться этой страницей