1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Шарик провалился. Что делать?

Тема в разделе "Общие вопросы", создана пользователем GDragon, 30 янв 2001.

Модераторы: Артер
  1. GDragon

    GDragon Активный участник

    С нами с:
    04.04.2002
    Сообщения:
    135
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    11
    Кто-то уже задавал такой вопрос, но я не могу найти. Суть проблемы в следующем: при имитации динамики шарик под воздействием Gravity прыгает по плоской поверхности, а потом (когда напрыгается) проваливается насквозь. Как с этим явлением бороться?
    И вопрос №2: есть ли в MAX R3 механизм, с помощью которого можно предотвратить пересечение объектов на этапе моделирования? К примеру, в Ray Dream Studio 5.5 такой механизм есть.
     
  2. BorisK

    BorisK Знаток

    С нами с:
    21.12.2000
    Сообщения:
    885
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    22
    1. Никак. Убей ключи.
    2. В явном виде нет.
     
  3. Guest

    Бороться с проваливанием очень просто - установи Havok и все.
     
  4. Guest

    chuvak usay HAVOK !! :)
     
  5. Guest

    Всё правильно - Max Havok Pro лучший выбор. Я тут боулинг моделировал (для заставки), просто элементарно... И кегли, и мячик после столкновения улетели "как живые".
     
  6. BorisK

    BorisK Знаток

    С нами с:
    21.12.2000
    Сообщения:
    885
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    22
    А ты вот обратил внимание, что между ними всегда есть пространство, мааленький допуск такой? Вот и вся проблема - в максовской динамике набегает ошибка, вот оно и проваливается. А запретить проникновение объекта в объект или предусмотреть дельту у них то ли ума, то ли времени не хватило.
     
  7. Guest

    только внимательно посмотри на то какие у тебя размеры(скажем 100x100x100), какой коэффициент стоит в havok world scale... тогда ты сможешь реалистичную массу выставить...
    и еще использую галку деактиватор если объект сильно долго дергается от переизбытка энергии
     
Модераторы: Артер

Поделиться этой страницей