Render.ru

Шарик провалился. Что делать?

GDragon

Активный участник
Рейтинг
11
#1
Кто-то уже задавал такой вопрос, но я не могу найти. Суть проблемы в следующем: при имитации динамики шарик под воздействием Gravity прыгает по плоской поверхности, а потом (когда напрыгается) проваливается насквозь. Как с этим явлением бороться?
И вопрос №2: есть ли в MAX R3 механизм, с помощью которого можно предотвратить пересечение объектов на этапе моделирования? К примеру, в Ray Dream Studio 5.5 такой механизм есть.
 
#5
Всё правильно - Max Havok Pro лучший выбор. Я тут боулинг моделировал (для заставки), просто элементарно... И кегли, и мячик после столкновения улетели "как живые".
 

BorisK

Знаток
Рейтинг
37
#6
А ты вот обратил внимание, что между ними всегда есть пространство, мааленький допуск такой? Вот и вся проблема - в максовской динамике набегает ошибка, вот оно и проваливается. А запретить проникновение объекта в объект или предусмотреть дельту у них то ли ума, то ли времени не хватило.
 
#7
только внимательно посмотри на то какие у тебя размеры(скажем 100x100x100), какой коэффициент стоит в havok world scale... тогда ты сможешь реалистичную массу выставить...
и еще использую галку деактиватор если объект сильно долго дергается от переизбытка энергии
 
Сверху