1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

ShapeMerge - edit poly

Тема в разделе "Моделирование", создана пользователем morkovni, 3 сен 2010.

Модераторы: He77ga, Артер
  1. morkovni

    morkovni Активный участник

    С нами с:
    25.10.2008
    Сообщения:
    192
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    11
    после применения shape merge к объекту и преобразования его в poly на присоединенном контуре появляются лишние точки (см. скрин). подскажите, можно ли этого избежать...?
     
  2. morkovni

    morkovni Активный участник

    С нами с:
    25.10.2008
    Сообщения:
    192
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    11
    скрин
     

    Вложения:

    • 1920072.jpg
      1920072.jpg
      Размер файла:
      110,5 КБ
      Просмотров:
      101
  3. Saplus

    Saplus Moderator Команда форума

    С нами с:
    29.06.2003
    Сообщения:
    2.372
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    548
    А убить Backspace-ом низя просто?
     
  4. morkovni

    morkovni Активный участник

    С нами с:
    25.10.2008
    Сообщения:
    192
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    11
    т.е. всегда при использовании shape merge приходится удалять лишние вершины?? я новичок, думал этого можно избежать...
     
  5. Saplus

    Saplus Moderator Команда форума

    С нами с:
    29.06.2003
    Сообщения:
    2.372
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    548
    Shape Merge - та же гадость, что и Boolean, просто без вырезания.
     
  6. oguretz

    oguretz Пользователь сайта

    С нами с:
    24.11.2008
    Сообщения:
    24
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    можно использовать proboolean, там есть параметры автоматически убирающие эти проблемы.
     
  7. Роман Биличенко

    Роман Биличенко Знаток

    С нами с:
    19.05.2009
    Сообщения:
    110
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    77
    гадость это точно)
     
  8. slYbYte

    slYbYte Пользователь сайта

    С нами с:
    19.02.2008
    Сообщения:
    20
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Там есть удаление «лишних» граней, а висячие точки остаются в любом случае. Или я что-то недоглядел?
     
  9. Александр Чернега

    Александр Чернега Знаток

    С нами с:
    24.12.2009
    Сообщения:
    1.058
    Симпатии:
    56
    Баллы:
    53
    Господа shape merge не настолько уж плох, как о нем отзываются.
    Лично я для вырезания 6-8 угольников предпочитаю пользоваться им, а не Cut-ом. Меня напрягают постоянные скачки по видовым окнам.
    От лишних точек можно избавляться скриптом Vertex Killer (Он удаляет точки у которых меньше трех ребер).
    Подробнее о Vertex Killer в теме "удаление vertex" http://www.render.ru/forum/viewtopic.php?topic_id=138372
     
  10. Александр Чернега

    Александр Чернега Знаток

    С нами с:
    24.12.2009
    Сообщения:
    1.058
    Симпатии:
    56
    Баллы:
    53
    Еще shape merge-ом удобно вырезать отверстие на полигонах не кратных 90 градусам. То есть когда в принципе нельзя воспользоваться ортографическими окнами.


     
Модераторы: He77ga, Артер

Поделиться этой страницей