Render.ru

Shapemerge(compound Objects), хеликс не мегрирует) Опции

harry 12980

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#1
Пытаюсь спроецировать Helix(конвертнул в редактируемый сплайн, но пробовал и без конвертации) на поверхность Cylinder с помощью ShapeMerge. В общем ничего не происходит, поверхность не проецируется

Второй вопросик, далее планировал чамферить проекцию, выдавить и далее хотел бы ТурбоСмузить только часть цилинра Но Сумится весь цилиндр(в стеке применял выделение только части, не помогает)
 

Вложения

сарацин

Активный участник
Рейтинг
14
#2
По моему ,ты,что-то напутал, хеликс - это сплайн пути и он не куда не проецируется. Объясни, что ты хотел получить,?
 
Рейтинг
49
#3
Автор, тебе явно нужен цилиндр, у которого сегментация идет по спирали. ShapeMerge здесь не поможет, он проецирует как бы на плоскость, но вокруг цилиндра не спроецируется никогда. Тебе надо сделать вот что:
1) Строишь кривую как на рисунке 1
2) Применяешь Extrude. Значение Amount равно длине окружности сечения цилиндра, т.е. 2*3,1415*радиус цилиндра. Сегменты - по вкусу, но рекомендую не меньше 16.
3) Применяешь Skew. Не трогаешь его пока.
4) Применяешь Bend. Угол равен либо 360, либо -360. Короче, чтобы получилось как на рисунке 2.
5) Возвращаешься к Skew и настраиваешь величину смещения и направление, чтобы получилось как на рисунке 3.
6) Зажимаешь Shift и тянешь получившуюся хреновину вверх, чтобы точки совпали. Отпускаешь, ставишь сколько тебе надо таких загогулин, потом аттачишь их в один объект, применяешь Vertex Weld, MeshSmooth и готово. Если надо заторцевать - конвертишь в Poly и Slice Plane-ом режешь как надо. Потом Cap Holes или вручную аккуратненько торцуешь (так лучше будет). Мой результат - на рисунке 4.
 

Вложения

сарацин

Активный участник
Рейтинг
14
#4
Берем сплайн окружности, сплайн спирали и, применяем лофт.Все можно настроить-количество витков,диаметр спирали,шаг.
 

Вложения

Сверху