1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Shapemerge(compound Objects), хеликс не мегрирует) Опции

Тема в разделе "Моделирование", создана пользователем harry 12980, 27 авг 2008.

Модераторы: He77ga, Артер
  1. harry 12980

    harry 12980 Пользователь сайта

    С нами с:
    28.02.2006
    Сообщения:
    29
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Пытаюсь спроецировать Helix(конвертнул в редактируемый сплайн, но пробовал и без конвертации) на поверхность Cylinder с помощью ShapeMerge. В общем ничего не происходит, поверхность не проецируется

    Второй вопросик, далее планировал чамферить проекцию, выдавить и далее хотел бы ТурбоСмузить только часть цилинра Но Сумится весь цилиндр(в стеке применял выделение только части, не помогает)
     

    Вложения:

    • 850555.jpg
      850555.jpg
      Размер файла:
      20,1 КБ
      Просмотров:
      46
  2. сарацин

    сарацин Активный участник

    С нами с:
    16.08.2008
    Сообщения:
    198
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    13
    По моему ,ты,что-то напутал, хеликс - это сплайн пути и он не куда не проецируется. Объясни, что ты хотел получить,?
     
  3. Север 37808

    Север 37808 Знаток

    С нами с:
    01.03.2007
    Сообщения:
    853
    Симпатии:
    3
    Баллы:
    54
    Автор, тебе явно нужен цилиндр, у которого сегментация идет по спирали. ShapeMerge здесь не поможет, он проецирует как бы на плоскость, но вокруг цилиндра не спроецируется никогда. Тебе надо сделать вот что:
    1) Строишь кривую как на рисунке 1
    2) Применяешь Extrude. Значение Amount равно длине окружности сечения цилиндра, т.е. 2*3,1415*радиус цилиндра. Сегменты - по вкусу, но рекомендую не меньше 16.
    3) Применяешь Skew. Не трогаешь его пока.
    4) Применяешь Bend. Угол равен либо 360, либо -360. Короче, чтобы получилось как на рисунке 2.
    5) Возвращаешься к Skew и настраиваешь величину смещения и направление, чтобы получилось как на рисунке 3.
    6) Зажимаешь Shift и тянешь получившуюся хреновину вверх, чтобы точки совпали. Отпускаешь, ставишь сколько тебе надо таких загогулин, потом аттачишь их в один объект, применяешь Vertex Weld, MeshSmooth и готово. Если надо заторцевать - конвертишь в Poly и Slice Plane-ом режешь как надо. Потом Cap Holes или вручную аккуратненько торцуешь (так лучше будет). Мой результат - на рисунке 4.
     

    Вложения:

    • 851880.jpg
      851880.jpg
      Размер файла:
      19,4 КБ
      Просмотров:
      41
    • 851881.jpg
      851881.jpg
      Размер файла:
      54,4 КБ
      Просмотров:
      49
    • 851882.jpg
      851882.jpg
      Размер файла:
      44,9 КБ
      Просмотров:
      43
    • 851883.jpg
      851883.jpg
      Размер файла:
      53,2 КБ
      Просмотров:
      47
  4. сарацин

    сарацин Активный участник

    С нами с:
    16.08.2008
    Сообщения:
    198
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    13
    Берем сплайн окружности, сплайн спирали и, применяем лофт.Все можно настроить-количество витков,диаметр спирали,шаг.
     

    Вложения:

    • 856235.jpg
      856235.jpg
      Размер файла:
      28,5 КБ
      Просмотров:
      48
Модераторы: He77ga, Артер

Поделиться этой страницей