1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

shape marge

Тема в разделе "Maya", создана пользователем -, 26 май 2004.

Модераторы: Dark™, Skif
  1. Guest

    задача такая, плоскую форму или путь совместить с криволинейной поверхностью.
    В максе просто, а как это сделать в Майке не знаю.
    Помогите!!!!
     
  2. Guest

    я лично, уже забыл что такое shape marge. И ничего не понял, что тебе надо. Обьясни.
     
  3. Guest

    представь, что у тебя есть дорожное полотно и холмистая
    территория. Тебе нужно проложить дорогу по холмам.
    Еще нюанс, это все не NURBS, а обычные полигональные
    объекты.Теперь понятнее?
     
  4. Seerge

    Seerge Активный участник

    С нами с:
    08.06.2004
    Сообщения:
    445
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    19
    duplicate face - че тут думать....выдели на холмистой поверхности фейсы, которые будут дорогой и дубликейт их...
     
  5. Guest

    Топология территории - равномерный грид, а второе это то,
    что дорога уже существует как объект с мапингом.
    В Максе есть модификатор conform, который замечательно
    с этим справляется, но конвертировать объекты в макс
    для редактирования, а потом обратно в майю получается очень геморойно...
    Как быть?
     
  6. Guest

    как вариант- выдели поверхность- make live. И рисуй курвами дорогу по ней.
     
  7. Guest

    Охо-хо-хо-хо-хо-хо.... Да, знания майа на высоте....И особенно видна потрясающая изобретательность в использовании ее средств. Если бы с этой энергией научиться использовать те полторы извилины, которые заменяют то, что у обычных людей называется мозгом в том месте, которое иногда называется головой - цены бы вам не было.
    Вариантов, на самом деле - воз и маленькая тележка. Все зависит от того, что представляет собой твоя дорога и твой ланшафт и как оная дорога должна на него крепиться.
    Вараиант 1. использование wrap деформера. Например. а). Берешь свой ланшафт, дублируешь его . Масштабируешь по вертикали в 0 .Устраиваешь бленд с исходным. Теперь у тебя есть анимированная поверхность - от плоской к нужному рельефу. Эту анимированнную поверхность используешь как wrap деформер для дороги.
    Вариант 2. Латисс.
    Вариант 3. Анимация по пути.Рисуешь кривую по поверхности и по этой кривой запускаешь свою дорогу

    и так далее...
     
Модераторы: Dark™, Skif

Поделиться этой страницей