Render.ru

Шампанское в RealFlow4

#1
Здравствуйте, мне нужно сделать ролик, где выстреливает шампанское и пена льется по бутылке, а за ней уже выливается собственно шампанское. и у меня есть 2 проблемы:
во-первых, не могу норм. настроить давление, т.к. у меня шамп. выстреливает под очень бооольшим напором, и когда я останавлюю симуляцию и уменшаю внутр. давление, дальше сила ничуть не уменшается =(
во-вторых, КАК наложить материал, если сначала течет белая пена а потом сам напиток. В самой проге частицы в зависимости от их внутр. силы, а вот как наложить такой мат на сетку??
 

demitau

Активный участник
Рейтинг
12
#2
Чтобы лилось хорошо можно наверное сделать gravity ограниченную или wind или drag или attractor или (если те улетевшие высоко частицы уже не нужны) их можно вообще убить например kAge'ом.

Насчёт материала - в максе есть материал под названием morpher - он должен выполнять ту самую функцию(постепенное преобразование одного материала в другой).
 

demitau

Активный участник
Рейтинг
12
#3
Хотя если пена должна оставаться пеной то можно попробовать particle age процедурную карту, хотя с RF частицами она работает несколько странно...
 

demitau

Активный участник
Рейтинг
12
#4
Тогда наверное проще пустить отдельно пену и сам напиток, только пену запускать раньше и небольшим числом частиц.
 

Богдан Францишко

Активный участник
Рейтинг
5
#6
А как сделать чтоб БЫЛ В БУТЫЛКЕ ВОЗЛУХ, то есть при взбалтывании или выливании в воде замечались пузыри и заходил воздух. Пробовал ставить в бутылку газ, но он в бешенстве гоняет по бутылке, уменшаю темпер.- падает на дно... Может кто знает как ето сделать?
 
Сверху