Render.ru

Шаманизм в мансарде, или как получить от вирея то, чего хочется (свет, маты)

gracelorn

Знаток
Рейтинг
26
#24
Любая система не видит больше 3.5 Гига, если она 32-битная. Нужна 64-битная. Но проблема в том, что нормальной 64-битной ХР не найдёшь - все сборки, которые я пробовал, были какими-то недоделанными. Поэтому рекомендую переходить сразу на Windows 7 x64 bit.
 

William

Знаток
Рейтинг
71
#25
то есть у вас ещё и 32-битная версия - это для макса плохо, будет тяжёлая сцена на семёрку придется переходить.
 
Рейтинг
82
#26
Ох, тяжёл я на подъём - менять то, к чему давно привык. Поставил как-то "7" - жутко не понравилась. Хотя если насущная необходимость возникнет - буду переходить. Пока прокси пытаюсь спастись. Больше 30 "метрв" сцен вроде нету - диплом правда за 120 весил)))
 

YorikB

Знаток
Рейтинг
53
#28
Можеш попробовать XP 64bit но для таких сцен как у тебя и 2гб хватит. Проц более менее но я не понимаю почему так долго рендерится. Стекла на окнах стоят? Порталы в комнате или снаружи?
 
Рейтинг
82
#29
Отложив ненадолго мансарду, делаю параллельно другой интерьер. рендеры рабочие. Все настройки попытался свести к минимуму для ускорения процесса, но даже эти картинки (1100рх по длинной стороне) считались под полтора часа. Жду критики по всем фронтам.
К мансарде вернусь обязательно - только это "чудо" закончу.
 

Вложения

William

Знаток
Рейтинг
71
#30
слишком агрессивный интерьер получается, даже пианино и потолок почему-то из металла, всё серое и тёмное. совершенно не оправданы каменные вставки, это просто лишний материал, который не несёт никакой функции, в том числе и эстетической. рендер слишком шумный, тёмный, все материалы чрезмерно блестят.
 
Рейтинг
82
#31
совершенно не оправданы каменные вставки, это просто лишний материал, который не несёт никакой функции
Признаться, вставки остались от первого варианта - все как всегда - наспех. С потолком беда - их там оказалось два (замерджил случайно). А планировался просто натяжной потолок.
Пианино честно стыренно - мат на нем не менял - действительно, отдает металлом.
По повод дизайна - хотели эклектики, а по-русски - "сами не знаем чего", но с музыкально-нью-йоркским уклоном.
Сейчас довожу маты и настройки рендера - идет туго.
 

Itch

Знаток
Рейтинг
45
#32
про комп верный вопрос.
и какая видяха от нее много будет значить гамма, а про реалистичность света полностью согласен нафиг включать лампу когда солнечный свет из окон?
и главное есть сводные таблицы про глянцевитость и кол-во отраженного света в проценах на калькуляторе пересчитай в rgb сразу отпадут вопросы в матах.
 

Itch

Знаток
Рейтинг
45
#33
лучший кадр последний. но шкафчик под потолок сильно притянул потолок вниз. и коричневый камень бррр сильно режет William прав. не хватает тряпок мягкости слишком все мокрое и твердое. убери для всего отражения и постепенно добавляй где не хватает.
 

William

Знаток
Рейтинг
71
#34
не, свет принято включать - это правильно, так даже на профессиональных фотографиях интерьеров делают, ну и на визах тоже - это даёт лучшее представление об освещении комнаты и позволяет сбалансировать кадр по освещённости, иначе для камеры окна будут казаться чрезмерно засвеченными в большинстве случаев, да и с художественной точки зрения обычно включенные лампочки интереснее, позволяют создавать световые контрасты. другое дело, что освещение должно иметь цвет, температуру, а не быть белым, как сейчас.
 
Рейтинг
82
#35
Немного убавил шум. Пока так. Собираюсь еще добавить всякой бытовой мелочевки - должно по-идее немного жизни дать.
что освещение должно иметь цвет, температуру, а не быть белым, как сейчас.
Согласен. Вот только по-идее планировался холодный свет внутри и теплый летний вечерний со стороны улицы. Да, пока не видно...
но шкафчик под потолок сильно притянул потолок вниз
Согласен. Но просто и так маловат-то шкафчиков. Я даже волнуюсь слегка из-за этого.
 

Вложения

William

Знаток
Рейтинг
71
#36
на самом деле должно быть наоборот: холодный с улицы и тёплый внутри, в жизни, если в помещении нет огромных витражных окон, всё именно так.
 

Itch

Знаток
Рейтинг
45
#37
почему потолок голянцевый? а про шкафчики не парься звказчики все равно наставят хлама ... делай мечту!!!.. за это нам и платят я тут на форуме прочитал про белый цвет... есть такой меьод калибровки от saluto от ставит бокс белого цвета рендерит и потом питпеткой снимает rgb и ставит эту калибровку как белый свет.. во frame буфере попробуй ... а то все серое ...у morro видел интерьерчик в белом... вашпе крутяук...
 
Рейтинг
82
#38
Всем привет. Вроде - закончил. Жду критики. Знаю - косяков дофига. Но уже переделывать не буду - постараюсь учесть в след. проектах. Как сделать свет из окон холодным - не получилось - как не пытался. Внутри все "лампочки" теплые, а не особо-то и видно. Шум убрал - но время взлетело астрономически до 5-11 часов.
 

Вложения

Sins

Активный участник
Рейтинг
5
#39
Я бы плазме бликов добавил бы.
И там Подушка врезается в диван, и вообще она как то не правдоподобная, как будто надутая *)
 

William

Знаток
Рейтинг
71
#40
общий свет делается холодным либо балансом белого в настройках камеры, либо выставлением цвета в порталах, можно vrayoverridemtl использовать - вариантов много на самом деле.
 
Сверху