Render.ru

Shake или Fusion

#1
Объясните, пожалуйста, какая разница между EYEON Digital Fusion и APPLE Shake? Какие сильные и слабые стороны у того и другого пакета? Оба могут работать с разрешеним 2К. Я просмотрел видеоуроки, немного почитал Help - все очень схоже. Последние версии написаны под Linux. Но на первых порах DF мне больше интуитивно понятен. А в Shake даже не сразу понятно как импортировать футаж. Интерфейс у Фужина более "строгий", а у Шейка кнопки выглядят немного игрушечными. Не главное это, но у какого софта, так сказать, больше пользователей? Какой из пакетов больше ориентирован на работу с ALIAS Maya? С переферией. Любая информация для меня будет интересной и полезной.
 
#2
Тут товарищ предложил тему!
В очередь, товарищи, в очередь!

PS Хороший совет. Сперва надо бы самому было разобраться, что делать собираешься. А то "2К", "ALIAS Maya", "Linux" - просто каша полная!
 
#3
To: Доктор Борменталь
Нет, не каша! Я работаю с Maya 5 лет. Занимаюсь только моделированием. Но мне интересно знать о "смежных областях". Я не планирую стать супер композитором или супермонтажником! Мне может это и не дано! Но, уверяю Вас что знаю что такое 2К, знаю наизусть(!) спецификации 601 и HD (SMPTE), имею представление о кодеках, потоках. Знаю что такое маски, кеинг, знаю как рисуются текстуры в фотошопе, знаю что такое слои, работал с 16 мм пленкой 15 лет, уверяю Вас, Доктор Борменталь, я знаю многие вещи. Но я, как видите посмел спросить. Не хотите, не отвечайте.
Спасибо.
 
#4
To: Доктор Борменталь:
А Вы, если вы композите, можете сказать на каком разрешении волосы человека показанного крупным планом в кадре отлично кеятся? Каждый волосок! Хотя я не компоузер и не текстурщик. Просто, мне все интересно! Я сотни проб сделал, прежде чем это написать! Серьезно.
 
#5
Непонятно все равно, ДЛЯ ЧЕГО это нужно.
Не "ЧТО" изучил, а для "ЧЕГО"!