1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Shake 2.51 при запуске отображается с "глюками"

Тема в разделе "Графика в фильмах", создана пользователем DiMay, 6 май 2006.

Модераторы: Артер
  1. DiMay

    DiMay Активный участник

    С нами с:
    24.10.2005
    Сообщения:
    37
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    Всем привет!
    Поставил Shake 2.51, но.. отображается при запуске с глюками - сквозь View и некоторіе кнопки видно Desctop..
    Что это? Необходимо подстроить саму программу или винда выделывается(WindowsXP)?
     
  2. DiMay

    DiMay Активный участник

    С нами с:
    24.10.2005
    Сообщения:
    37
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    его вид при загрузке..
     

    Вложения:

    • 78.jpg
      78.jpg
      Размер файла:
      90,8 КБ
      Просмотров:
      67
  3. DiMay

    DiMay Активный участник

    С нами с:
    24.10.2005
    Сообщения:
    37
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    Добрые люди помогли..- дело в видеокарте у меня слабоватый Radeon, необходимо прописывать NR_OPENGL_RENDER = 1 в систем-вариабле.
    В хелпе пишут, что шейку вообще больше NVidia нравится.. да чтобы не пересказывать - вот эта самая цитата из хэлпа:

    NR_OPENGL_RENDER. This plug assists you if you are having OpenGL drawing errors on NT/Win2k. Shake works well with NVidia cards. This doesn't meant they run better/faster with NVidia, just you have a few more options for your graphic display. Regardless of the board, you can override some settings with this plug if you are experiencing problems. When Shake/Tremor launches, it checks what graphics chip it is running on. If it's an NVidia board, it switches to a mode where all rendering is done the the OpenGL pipe. Otherwise it uses GDI for bitmaps/images and OpenGL for everything else. This behavior is done automatically when the variable is not defined. When it is set to 1, it always renders through OpenGL, regardless of the board. When it is set to 0, it renders bitmaps/images through GDI, and the rest in OpenGL, regardless of the board. Additionally, if you are having problems, turn off all acceleration parameters.

    Всем Огромное Спасибо за внимание..

    P.S. Только теперь я думаю.. не повлияет ли это на просчет в Майке, RenderMane..
     
Модераторы: Артер

Поделиться этой страницей