Render.ru

Шайтан мапинг

BOOTysai

Активный участник
Рейтинг
5
#1
Огрррооомный вопрос про огромные текстуры.

Делаю сцену для анимации в которой необходимо налажить текстуру на большую (в ширину и в длинну) асвальтированую площадку без применения тайлинга (так как буквально каждый метр площадки уникальный со своими; разметкой, трещинками, потертостями) отрендерить развертку одним куском достаточного размера не получается (почемуто больше чем 6024 на 6024 не делает) да и делают ли такие огромные текстуры вобще ?

Вопросы:

1) Какого размера текстуры применяются для таких сцен, я бы хотел 8024 на 8024 как миниму, чтобы небыло "зернистости" или какой нибудь обходной способ, без гиганских текстур, если такой есть.

2) Если разбить огромную текстуру на несколько участков то есть ли какой нибудь способ чтобы точно их состыковать и проследить чтобы у них было одинаковаое количество пикселей (тобиш чтобы ВСЕ ЧАСТИ развертки были СОРАЗМЕРНЫ друг другу) или ето все делается на глас ?

3) Можно ли в Unwrap Map'инге строить вспомогательные лини (кроме как вкл. отображение граней на текстуре и крамсания для етого всего меша) чтобы орентироваться при прорисовке текстуры в Фотошопе где расположены обьекты стоящие на текстурируемом обьекте
(например - при тестуринге площадки как узнать где на ней стоят столбы или др. обьекты ? ).

Буд рад любым советам как по МАX'у так и по SHOP'у и ссылкам на уроки по работе с большими текстурами и текстурингу масштабных екстерьерных сцен.

П.С. делаю все в 9 максе на Cel 1,6 Ггц и 512 ram.

П.П.С. Готовые текстуры асфальта и разметки не применяю, все делаю сам в Shop'е

По картинкам:
1) вся сцена целиком,
2) те три больших поверхности каторые нужно затекстурить,
3) образец текстуры для уровня 2 (пока не доделана),
4) тут нужно сделать разметку учитывая др обьекты (фиолетовые столбы),
5) тожесамое что и 4.
 

Вложения

Сверху