1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

ShagFur: Шерсть уложить по bitmap

Тема в разделе "Общие вопросы", создана пользователем -, 6 июн 2002.

Модераторы: Артер
  1. Guest

    Доброй ночи!
    Как заставить шерсть или волосы расти на поверхности NURBS согласно имеющейся текстуры ввиде битмапа.
    Зарание спасибо за помощь !
     
  2. Eugeen

    Eugeen Знаток

    С нами с:
    16.04.2002
    Сообщения:
    372
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    20
    очень просто. проюзать настройки, и там где надо поставить галку, напротив того мат ид, по кот должна расти шерсть
     
  3. Guest

    ID материала назначается для геометрической формы, т.е. определенным фейсам можно назначить шерсть, а мне надо чтобы на одном фейсе были участки заполненные шерстью и не заполненные, согласно имеющейся маске ввиде битмапа.
     
  4. Faraon

    Faraon Активный участник

    С нами с:
    04.01.2003
    Сообщения:
    131
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    11
  5. Eugeen

    Eugeen Знаток

    С нами с:
    16.04.2002
    Сообщения:
    372
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    20
    Я уже писал: по ID материалла, в кот по диффузии лежит та самая карта
     
Модераторы: Артер

Поделиться этой страницей