1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Шагающий куб

Тема в разделе "Maya", создана пользователем -, 20 сен 2002.

Модераторы: Dark™, Skif
  1. Guest

    Подскажите плиз!
    Каким способом лучше сделать шагающий куб? Чтобы четыре нижних угла куба шагали как ноги! Например как у сабаки. Вся фишка залючается в том, чтобы при ходьбе он немного дефорировался, а когда остановился, принял свою первоначальную форму. ("Он пришёл!")
    Заранее благодарен!
     
  2. Fusion||Mind 215

    Fusion||Mind 215 Знаток

    С нами с:
    10.06.2000
    Сообщения:
    449
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    64
    Невижу проблемы, вставь в куб скелет. Только сетку куба сделай плотнее.
    Софт скин биндинг
     
  3. Guest

    Прошу прощения что вклинился.
    А как логичнее подойти к анимации конечностей(куба)? С чего начать?
    Спасибо.
     
  4. Fusion||Mind 215

    Fusion||Mind 215 Знаток

    С нами с:
    10.06.2000
    Сообщения:
    449
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    64
    Мдя, походу в след реанимацию нужно будет закинуть пример по анимации кубов шариков и треугольников 8)).

    И вообще какая может быть логика у анимации конечностей КУБА?
     
  5. Guest

    Я вот еще что думаю.
    Меня привлекла деформация с решеткой с тремя управляющими на ребре. Анимацию вручную сделать конечно же можно, но правильней мне кажется будет если связать бонесы с управляющими вершинами. Реально это или нет? Ведь можно со скриптом сделать и поступательное движение? Куб при этом будет "живее", не так ли? Чтобы средние вершины на гранях играли тоже. Я думаю в этом имеется логичность.
     
  6. Guest

    Правильно мыслите товарищь AndreG !
    Способ провереный и для этого дела лучший.
    (как-то делал ролик с КУЧЕЙ ползающей оргтехники именно таким способом)
    Еще могу кидануть идейку - решетки можно морфировать...
     
  7. Guest

    Ну, это смотря каких конечностей :cool:
     
  8. Fusion||Mind 215

    Fusion||Mind 215 Знаток

    С нами с:
    10.06.2000
    Сообщения:
    449
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    64
    Я конечно все понимаю, но разве нелья допустим нарисовать веса у костей. Чтобы деформилось как те хочется? Зачем извращаться латисами скриптами и тд и тп.
     
  9. Guest

    Я думал про веса, но мне кажется что с ними получится неудобно.
    В моем конкретном случае будет шагать аккумулятор и в конце, когда он остановится, он должен принять настоящую форму, а когда шагает - должен какбы "вышвгивать важно" (т.е. перед его - колесом, как бы грудь. Бока переваливаются, ну и т.п.) Поэтому латиссом, мне кажется будет выразительнее.
     
Модераторы: Dark™, Skif

Поделиться этой страницей