1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Shag:fur шерсть для кота

Тема в разделе "Моделирование", создана пользователем Vaso, 28 янв 2005.

Модераторы: He77ga, Артер
  1. Vaso

    Vaso Активный участник

    С нами с:
    08.11.2003
    Сообщения:
    60
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    15
    Сделал модель головы кота (пушистого), осталось мех к нему пришить. Посоветуйте как лучше всего. Я далал так: разбил модель на разные id,
    где уши, где морда и т.д. Shag fur нацепил. Свет кое как настроил, глючат вхлам конвертированые ист.света, макс накрывается медным тазом! Щас более менее, был вообще не кот, а гибон, потом медведь, ежик и т.д. Объясните что за Modeling/Restrict. Cutters (под эмитером), понятно что модель для резки, а как работает хер проссы (извените)! точнее еще толком не пробовал!) Как сделать что б один shag:fur а цвет был разный исходя из айди? может через Mat.ID Assignment?, придется скрывать модель, а копию текстурить как надо. А то 33 shag:fur`а копм вещаеца конкретно! А стоит шейдером пользоваца от Shag:Fura`а? Он поглючивает малость, и настроек не дохрена. Вообще как лучше текстуру накладывать на волосинки? Я выделяю сформированную шаг-фуром восолки и затекстуриваю, использую градиент. У меня херов рендер 320/240 длится от 8 до 20 минут! Что за дела! Походу если отрендерить 640/480 помима времени шерсть подругому будет
    выглядеть? Или я не прав.

    заходите на мой сайтище: video3ds.fatal.ru Обязательно в гостивой чирканите пару строк!!
     
  2. Guest

    а затекстурить меж болванку своего кота не пробовал?
    сделай с нормальным UV маппингом и в хорошеи разрешении.
    наложи потом этот битмап на диффузию хайр шейдера и будет тебе счастье.
     
  3. Vaso

    Vaso Активный участник

    С нами с:
    08.11.2003
    Сообщения:
    60
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    15
    Сенкс. Тоесть это решит проблему с цветом шерсти? А резать заморочками ихними чтоли? Малость по подробнее можно, я недавно шаг-фур поставил!
     
  4. Guest

    Fur не даст тебе желаемого результата, он все равно будет ежом или кучерявым ежом или растрепанным ежом. Лучше примени Hair. Там хоть направлением роста можно поиграть и причесать его как положено. Furом можно подшерсток сделать.
     
  5. Vaso

    Vaso Активный участник

    С нами с:
    08.11.2003
    Сообщения:
    60
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    15
    Спасибо! Попробую!

    Но у меня проблемка вылезла! Я разукрашу "кожу" и дам шерсти цвет битмапа, волосы то покрасились, но как теперь задать градацию цвета, например, темный цвет от корней, ближе к концу - светлый. Как сделать, блин!
     
  6. Guest

    Используй Hair shader.
    Еще очень реалистично и эффектно смотрится вкрапление волос другого цвета, например с сединцой. Сделай их единичными и редкими и чуть большей длины. Это значительно улучшит реалистичность волос.
     
  7. Vaso

    Vaso Активный участник

    С нами с:
    08.11.2003
    Сообщения:
    60
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    15
    Спасибо Lycy! Я эту опцию уже просек! А теперь знаю как она работает! Кошак более менее уже!
     
  8. Guest

    слушай, а может заодно скинешь адресок где ентот shag_hair можно задаунлоадить? а то я че-то поискал- поискал, нашел только для 4 макса. а нужен для шестого.
    заранее спасибо)
     
  9. Vaso

    Vaso Активный участник

    С нами с:
    08.11.2003
    Сообщения:
    60
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    15
    http://www.maks3-5.narod.ru./plugin/pl6/shaghair.r6.rar

    А кого собрался "шерстить"? :)
     
Модераторы: He77ga, Артер

Поделиться этой страницей